Cлова к Penas Mias в исполнении Waira Nan

Клонсмен
Cлова к Penas Mias в исполнении Waira Nan.

Не смог я отличиться
Когда пришлось учиться,
И, мог я, чем гордиться,
Когда решил жениться
На той, какую выбрал бы с охотою любой из вас,
А  та меня заставила хвалить её саму тотчас,
Но комплимента вспомнить я не смог ни одного,
Вот, так!- что б я ни делал – не выходит ничего!

Не смог он отличиться
Когда пришлось учиться,
И, мог, чем он гордиться,
Когда решил жениться
На той, какую выбрал бы с охотою любой из нас,
А  та его заставила хвалить её саму тотчас,
Но комплимента вспомнить он не смог ни одного,
Вот, так!- что б он ни делал – не выходит ничего!

Зато я спел ей песню,
Про то какой я честный,
Какой я интересный,
И песню сочинил,
Где все слились чудесно
Слова с мотивом песни,
А эту мою песню
Я ей, и посвятил!

Но она сказала,
Что песню эту знала,
И её слыхала, и не от одного!
И выгнала с порога прямо – только и всего!
Вот, так!- что б я ни делал – не выходит ничего!

Но он пропел ей песню,
Про то какой он честный,
Какой он интересный,
И песню сочинил,
Где все слились чудесно
Слова с мотивом песни,
А эту его песню
Он ей, и посвятил!

Но она сказала,
Что песню эту знала,
И её слыхала, и не от одного!
И выгнала с порога прямо – только и всего!
Вот, так!- что б он ни делал – не выходит ничего!

Не смог он отличиться
Когда пришлось учиться,
И, мог, чем он гордиться,
Когда решил жениться
На мне, какую выбрал бы с охотою любой из вас,
А я его заставила хвалить меня саму тотчас,
Но комплимента вспомнить он не смог ни одного,
Вот, так!- что б он ни делал – не выходит ничего!

Зато он спел мне песню,
Про то какой он честный,
Какой он интересный,
И песню сочинил,
Где все слились чудесно
Слова с мотивом песни,
А эту свою песню
Он мне, и посвятил!

Только я сказала,
Что песню эту знала,
И её слыхала, и не от одного!
Его с порога выгнала я – только и всего!
Вот, так!- что б он ни делал – не выходит ничего!

http://pesni.fm/search/Wayra+Nan/Penas+Mias