Размышления Эдиота 40 - Второй международный суд

Эдуард Ратников
 
 
За неимением личного фото из НЮРНБЕРГА, это фото я сделал в ЛИФТЕ районного суда.
Хотя высокое звание «СУД» объединяет все суды в истории человечества, наш суд самый справедливый, и никогда не отступает от принципов выполнения ЗАКОННО принятых норм.
Вот и в этом случае (подчёркиваю) в лифте СУДА застряли свидетели по совершенно банальному гражданскому делу.
Пока их вызволяли из лифта, они все, естественно, опоздали к началу РАССМОТРЕНИЯ дела минут на десять, не более.
Так вот судья принял решение дело отложить за отсутствием свидетелей, и предложила опять всем собраться в следующий раз на повторное рассмотрение.

В следующий раз НИКОГО  собрать не смогли, но зато суд соблюл ту норму, что прописана в ЗАКОНЕ. И это не смотря на то, что помощница судьи (которая на переднем плане) сидела, а верней, стояла, застрявшая в этом же лифте вместе со всеми.


Так вот, этим примером я как бы подчеркнул, насколько важно для суда соблюдение мельчайших норм, не взирая на любые ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Нарушение международных норм, несравненно более ВАЖНОЕ требование для всех.

Следовательно, исходя из этой ВАЖНОСТИ, их соблюдение никто не имеет право ИСКАЖАТЬ. Любое нарушение международных норм обязательно приведёт к СУДУ уже за нарушение этих НОРМ.

Фашистскую ГЕРМАНИЮ и ФАШИЗМ судили не за военные действия, а за нарушения МЕЖДУНАРОДНЫХ норм ведения ВОЙНЫ.

Я, конечно, не судья и не адвокат, и не разбираюсь в тонкостях судопроизводства, но любой человек в состоянии понять, что тот, кто нарушает закон, отличит правду от неправды.
О том, что мы как страна, в последнее время второго десятилетия нового тысячелетия нарушили массу МЕЖДУНАРОДНЫХ норм и законов, отрицать как-то странно. Лично мне это видно, как говорит ЖИРИНОВСКИЙ, однозначно.

Но оказывается, если мне видно, то это не значит, что тоже самое видно другим. Вот по этой причине я уже написал статью, в которой перечисляю некоторое количество косвенно полезных ДЕЛ, которые совершила наша страна под руководством ПУТИНА.
Вот сноска на эту мою статью.  Полезные свершения ПУТИНА.
http://www.proza.ru/2014/09/23/1843

Правда, некоторые видят ситуацию под другим углом.
Что видно из  переписки с другими авторами, среди них часто фигурирует  Юрий Казаков, он яростный сторонник политики ПУТИНА, и в этом, конечно, нет ничего плохого, но доказывая свою правоту, он приводит примеры, на мой взгляд, УЖАСНЫЕ.
Например, вот такие выдержки из его рецензии мне.

Несколько пунктов из рецензии ЮРЫ на мою статью - "Полезные свершения ПУТИНА".

1. «Очень часто приходится слышать возмущение россиян тем, что российский президент ведет себя недостаточно решительно, и нужно было бы дать как следует «свидомым хохлам» или еще кому-то.»
Вполне такой откровенный призыв врезать всем.

2. «Рассмотрев некоторые моменты, мы можем убедиться в том, что российский президент не медлит и не дремлет. Путин действует, действует в своей, очень непрямой, манере и, тем не менее, Каа сжимает кольца.»
То есть, действует жестко, УДУШАЮЩЕ.

3. «Россия должна заплатить за то или это. Ведомо ли этим господам, что если шельмуемая Россия только мигнет, то вся эта «кружевная панталония», окажется в повидле по колени и в нескольких поколениях.»
Опять неприкрытая угроза со стороны РОССИИ, причём ВСЕМ, и даже детям в других поколениях.

4. «Стало известно, что еще 16 декабря Россия отказалась от дальнейшего сотрудничества с США в сфере охраны ядерных объектов. Это соглашение существовало на протяжении 20 лет по линии комитета Сэма Нанна и Теда Тернера с американской стороны.»
Нескрываема радость ЮРЫ, что РОССИЯ наплевала на соглашение, которому уже двадцать лет.
 
5. «Итак, с 1 января 2015 года остановлены охранные и учетные мероприятия российских ядерных материалов. Семь российских ядерных городов остались без американского глаза. Свернуты совместные охранные мероприятия по охране складов оружейных ядерных материалов.»
То есть мы, точно так же как и они больше не контролируем, где хранится ядерное оружие в США.
Правда, ЗДОРОВО, а вот ЮРА радуется и приписывает эту радость ПУТИНУ.

6. «Российские ракеты были серьезной головной болью США. Что можно сделать с ядерной державой? Есть только один способ не дать этим ракетам взлететь,   но Путин поставил эту программу на грань срыва.
В том, что Путин сделал ровно то, что обещал сделать, никто уже не сомневается.
Кому ПУТИН это обещал, наверное, ЮРЕ, всем остальным в пору плакать, а не радоваться.

7. «Ну, скажем так, что никто теперь не ждет, что Путина удастся уломать на то, чтобы снова допустить американцев к складам оружейного плутония. А это значит только одно — Путин остался бесконтрольным со стороны США. Зная решительность российского президента, порадоваться тут не получится. Не нужно думать, что Путин блефует. Он понимает, куда клонят США на Украине, и всё остальное. Так что, возможно, оружейный плутоний очень скоро окажется в новых ракетах, а они, в свою очередь, будут нацелены на главные города США и ЕС.»
Вы не ошиблись, ЮРА радуется, что новые ракеты будут нацелены на США и ЕВРОПУ.

8. «Вот это, и заставит США ломать шапку перед русскими. Может быть, это будет не завтра, а, скажем, через год, но то, что это обязательно будет, сомневаться не нужно. США будут вынуждены отменить санкции, только лишь потому, что испугавшись, и поверив российским возможностям найти выход в любой ситуации, не смогут удержаться, чтобы не подглядывать, что же, собственно говоря, происходит с российским ядерным оружием. Так что США будут вынуждены пойти на любые условия русских и демонстрировать всё меньше решимости.
То есть не бандиту диктуют условия, а бандит диктует всем свои условия.

9. «Как говорится — у носорогов очень плохое зрение, но при его габаритах, это уже не его проблема. Сейчас мы, конечно, станем свидетелями очередной истерии. Путин медленно и без особой помпы ухудшает положение своих противников. Ухудшение положения, вроде как, и не видно и не слышно, но это происходит каждодневно и ежесекундно. Божьи жернова мелют медленно, но мелко.

Юрий Казаков   21.01.2015 21:54   

Итак, ЮРА не боится ядерной войны, и я уверен, что ПУТИН на его стороне.

Ответ написан в январе 2015 года.

Мой ответ ЮРЕ.

Здравствуй, ЮРА. Я уж решил, что больше я не буду беспокоить ВАС своим присутствием, но вот, оказывается, вы меня поразили, причём в хорошем смысле, что и вынуждает меня писать этот ответ.

Ваша рецензия на ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЛА ПУТИНА просто чистое продолжение того, что я хотел сказать этой своей статье.
Все Ваши примеры о Путинской НЕСГИБАЕМОСТИ и намереньях довести начатое им до конца - это то, чего не хватает именно для доказательства правоты моей статьи.

Каждым словом своей рецензии Вы, ЮРА, подтверждаете что именно так и обстоит дело на самом деле, ПУТИН - это величайшая УГРОЗА. Я даже не буду уточнять, для кого он УГРОЗА, главное, что вы не только это не опровергаете, а просто радуетесь, что он УГРОЗА МИРУ.

Вот пример.
Допустим, есть мирные жители, и среди них появляется, откровенный БАНДИТ, убивший целую семью из автомата Калашникова. Все понимают, что, наверное, он пока больше вряд ли будет мочить хотя бы в этом году (устал, или хватит, удовлетворился и достаточно). Но вот всё же им как-то не комфортно с ним рядом жить. Более того, он и сам говорит: - «Пока у меня больше нет патронов, но вот мне обещали достать новых, так как мне наплевать, что я, обещал больше никого не трогать. Да и вообще, мало ли что я обещал и клялся, что не буду. Сам обещал, сам и нарушу, а главное вы мне ничего не сделаете, я не шучу, идите на кладбище и посмотрите - там лежат те, что мне возражали».

Я думаю, соседи этого БАНДЮГАНА подумают, а не пора ли нам всем объединиться, а то так, по одиночке, он замочит нас ВСЕХ.
Я считаю, что этот парень помог соседям найти общий язык перед явной угрозой. Да, у них раньше были разногласия во ВЗГЛЯДАХ из-за заборов и песочных дорожек, но тут уже не до шуток при его связях (БАНДЮГАНА), ему достать новых патронов и по новой зарядить рожок автомата, что два пальца   об асфальт, во КАК.

Чем эта ситуация отличается от той, что проводит ПУТИН?
На мой взгляд, ничем не отличается. Следовательно, ты, ЮРА, должен приветствовать этого БАНДЮГАНА, ведь он ведёт себя ровным счётом точно так, как МЫ на данный момент по отношению ко всему МИРУ.

ОН открыто УГРОЖАЕТ, показывая свою силу.
ОН заявляет, что плевал на свои ОБЕЩАНИЯ.
ОН обещает приобрести патроны, и не для коллекции, а для ДЕЛА.
ОН даже не скрывает, для какого ДЕЛА.

Причём, амбиции ПУТИНА несравнимы с этим  БАНДЮГАНОМ, убившем семью из семи человек, включая младенцев. Вопрос по отношению к Путину ставится о существовании ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Если тебе не известно, то ЛЮБАЯ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА - это гибель всего человечества. Эту истину знают ВСЕ, и она не подлежит сомнению ни у одного человека, имеющего хоть каплю РАЗУМА.

Ты же своей рецензией открыто РАДУЕШЬСЯ, что человечество поставлено на грань этой ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ.
Я, конечно, понимаю, что от твоей радости никому не жарко и не холодно, но ты приводишь убедительные примеры поступков ПУТИНА, которые ведут к этой ядерной ВОЙНЕ.

Вот пройдут эти времена, в которые мы с тобой сейчас живём, наступят другие и будет судебный процесс, где наши адвокаты будут защищать и отрицать, что наша политика вела к мировой войне в начале третьего нового тысячелетия на планете ЗЕМЛЯ. И вот они почти выиграли процесс и оправдали ПУТИНА и всех нас за то что уже малость позабылось.

И вдруг кто-то встаёт и говорит: - А вы знаете, что на таком-то сайте (в «Прозе.ру») один писатель ЮРА КАЗАКОВ написал рецензию другому писателю ЭДИОТУ (с ударением на Э), где он убедительно доказал, что ПУТИН намеренно вёл политику УГРОЗ, которые действительно поставили весь МИР перед третьей мировой ВОЙНОЙ.
Вот что Вы ЮРА натворили своей рецензией, в которой открыто радовался и доказывали, что ПУТИН - это угроза для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Как Вы не боитесь ЭТОГО неопровержимого доказательства?
Я просто не понимаю ВАС ЮРА, вы же любите ПУТИНА!
 

Вот собственно говоря и ВСЁ. Мне трудно не согласиться с ЮРОЙ, все его примеры чистые ФАКТЫ, которые бросают меня в дрожь, а его радуют, и таких как он у нас БОЛЬШИНСТВО.
Как так получилось, что их большинство, я теряюсь в догадках.
Без определённого склада УМА мне трудно представить РАДОСТЬ этих людей. Даже обычный снаряд убивает тех, кого и не собирались убивать. А вот если рванёт ЯДЕРНЫЙ заряд, сам ЮРА может пострадать? Наверное, пострадает, но ненависть у него столь велика, что он готов погибнуть.
Вот я и не понимаю ЮРУ.

В ответ ЮРА прислал статью из РОССИЙСКОЙ газеты.

Вот опять, ЮРА, ты вместо своих размышлений прислал мне «Российскую газету». Ну, посуди сам, если мы прямо или косвенно официально поддерживаем СЕПАРАТИСТОВ, то, что может написать РОССИЙСКАЯ газета. Точно то же самое, что и УКРАИНСКАЯ, только НАОБОРОТ.

Вот по этой простой причине и было сказано у Булгакова: «Не читайте с утра СОВЕТСКИХ газет». Другое дело, когда ты или я прочли разные газеты, а потом сели, подумали и что-то сказали своё по прочитанному.

Всё что написано я не имею права ОПРОВЕРГАТЬ, я не знаю как было, но я просто обязан задуматься и постараться найти подтверждение в других источниках, в противном случае вся эта информация - ПУСТОЙ ЗВУК.

И учти самое главное, это не УКРАИНА воюет на нашей территории, а вот МЫ каким-то образом постоянно что-то там делаем при помощи своих ЧЕЛОВЕЧКОВ. Пусть даже просто помогаем делать тем, кто РЕАЛЬНО стреляет и точно так же разрушает этой своей СТРЕЛЬБОЙ, так как стреляет ОН там не КОНФЕТАМИ, а реальными РАКЕТАМИ.
Ты хотя бы раз об этом задумывался?
Куда стреляют и куда попадают любые снаряды, вылетевшие из любой ПУШКИ?

ЮРА, я когда-нибудь пробью твоё личное мышление без всяких там передовиц из ГАЗЕТ?
С уважением, ЭДУАРД.
 
Объяснение, почему я ЭДИОТ (с ударением на Э)  читайте ниже.



Р.S.
Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЬЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.