Вкус твоих покусанных губ

Марк Сий
Сколько раз я тебе говорил не кусай. Но без этого вкуса, как без кофе по вене. Я с утра просыпаться хочу невзначай от твоих поцелуев по телу.

Сколько раз я тебе говорил не кусай - столько раз я себя попрекаю, что на верные муки осознанно, сам... Сам на смерть себя я толкаю.

Я болею. Болею тобой. Вокруг люди не знают почему я бываю так резок и груб. Всё потому что я  безумно скучаю по вкусу твоих покусанных губ.

Я болею, не ем, цвет лица не здоровый. Мешки под глазами мешают ходит. Скоро легкое сдохнет столько курить. Я почти уже труп... Каждый прожитый день - не жизнь а похмелье без вкуса твоих покусанных губ.

Он вылетает из сердца и гонит по венам все чувства и муки что он пробудил. За двадцать секунд облетая всё тело врезается снова чтоб я не забыл... тот сладостный, нежный, манящий, пьянящий, бывает и  терпкий но всё же родной... вкус твоих покусанных губ.

Я уже сошел с ума. Всё! Вагончик тронулся! Без этого вкуса не могу даже спать. Мне всё думается о космосе... В котором мы были с тобой столько раз, в котором как айсберги плыли. Я всё еще помню! Помню как щас тот вкус, что они подарили...

Я могу забыть всё. Дни рождения, счета. Сдачу в тралике, кофе у стойки, могу даже покушать забыть иногда или тачку забуду на мойке. Ты же знаешь что с этим беда. а Может подумаешь что я слишком глуп. Да на это плевать! Просто знай! Никогда! Слышишь!
Никогда не забуду вкус твоих покусанных губ.

                ...Ты знаешь ...