Пост ненависти

Юлия Узьмова
Все мы говорим " я тебя (его, её) ненавижу!"
Иногда сгоряча - попался под руку, вот и получи свой "приз".
Иногда в порыве гнева - вкладываем весь негатив и срываемся темными мыслями.
Мы говорим это своим родителям, друзьям, малознакомым людям.
Мы говорим это всем, в той или иной мере, значимым для нас людям. Нет, даже не так. Мы ненавидим тех, кто хоть каким-то боком касается нашей жизни.
Мы ненавидим за что-то. Ведь за что-то да?
За слова, поступки, запреты, Действия.
В моей жизни (к счастью) такие слова вырывались только сгоряча. И давали свои плоды, конечно же.
Раз и навсегда я поняла, что такую фразу говорить - самая страшная ошибка в жизни.
Когда мы говорим "ненавижу" наши глаза сужаются при произношении первого слога, они как будто стреляют в объект твоей ненависти.
И убивают, конечно же. Наповал.
Но я ненавижу её. Честно. Просто ненавижу. Я всем нутром желаю ей только всего самого плохого в жизни. Боже, я никогда ненавидела никого так, как её!
Было много причин ненавидеть людей вокруг, но её - особенно.
За всё. Абсолютно.
Я ненавижу ее за её волосы, которые (как всегда нам девочкам) кажутся самыми мерзкими на свете.
Я ненавижу ее глаза. Черт, такие же карие, как у меня. Не может быть таких глаз как у меня! Она не имеет на них никакого права!
Я ненавижу ее тупые татушки. Боже, они такие примитивные, что блевать охота!
Я ненавижу ее фото в Инстраграме, но могу часами смотреть на них с одной фразой в голове "ненавижу, ненавижу, ненавижу!"
Я ненавижу все то, чем она занимается, все то, что ее окружает и радует.
Я ненавижу ее настолько ненормально, что мне хочется никогда НИКОГДА её не встречать. Я не знаю откуда в моих 50 кг столько ненависти, но это чувство сильнее меня. Я никому никогда столько зла не желала как ей.
Мне страшно за себя, страшно открывать такую темную сторону себя и (что самое ужасное) делиться ей здесь, с вами.
Мы с ней вот уже лет 5 наверно не встречались в этом маленьком городе. Удивительно как жизнь раздвигает эти "мосты встречности", знает, что урагану не миновать.
Это ненормально же ТАК ненавидеть!
И всегда казалось, что всё это из-за нее. Из-за неё одной. В такие минуты ненависти все прочие равные условия накрываются медным тазом и прячутся в темный уголок.
Иногда я сильно погружаюсь в это чувство ненависти к ней. Не могу остановится и....оказываюсь в какой-то пропасти. Могу не помнить даже пару минут.
Только дикую усталость и отвратительное настроение.
Да, я откровенно и всей душой ненавижу её.
P.S. У меня даже картинки такой страшной нет.
И песни тоже.