Пока без названий. 3 глава

Дарьяна Овербек
 Ехали мы минут 10. Лидия и Авнер о чем то спорили. Джейз смотрел на дорогу. А я, тем временем, смотрела на Джейза. Каждый раз, ловля взгляд Лидии, делала вид, что смотрю куда-то вдаль. Но она понимала, понимала и улыбалась, говоря губами "любовь" не выдавая ни звука. Мне очень хотелось узнать о нем по больше, и желательно от Лидии.
 -Мы почти приехали,-говорил Джесси.-Рик не устала?
 -Это мое новое прозвище?-Я не привыкла, когда мне дают какие-то клички, да мне их и не давали никогда.
 -Э-э, если не нравится, я не буду так тебя называть.-Джесси, он смущен. Вот это поворот!
 -Мм, мистер самоконтроль влюбился?-сказала Лидия, и Авнер засмеялся.
 -Ха-ха, очень смешно Ли-ли.
 -Эй! Прекрати, меня так только бабуля называет.-Она надула нижнюю губу, но чуть было не засмеялась.
 -А я не влюбился!
Все замолчали. По моему, такой тишины, я никогда не слышала. У меня зазвенела в ушах последняя фраза. И глядя в его голубые глаза, я увидела что-то вроде:"Я не хотел так говорить". Надеюсь Джесси, что ты наврал.
 
 Мы подъехали к зданию кинотеатра, отрыли свободное место на парковке и вышли из машины. На улице было холоднее чем 15 минут назад. А я одела только рубашку. Вот это было плохо, не хватало еще заболеть.
 -Ребят, мы вас догоним.
 -О'кей.
Джесси держал меня за плечо. Мы стояли на парковке. Он не убирал руку.
 -Эрика. Посмотри на меня, ладно?
Я подняла глаза, но не хотела говорить. Ком в горле мешал, даже, дышать ровно.
 -Я не хотел. Ты мне не безразлична. Я не знаю зачем так говорю, возможно тебе плевать...но ты мне нравишься. Это глупо, и я сейчас хочу тебя поцеловать,-он облизнул губы.-Но, не стану. Хочу, чтобы ты решила, хочешь этого или нет.
 Да, хочу Джесси, безумно хочу! Но я промолчала. Он улыбнулся, обнял меня, и не отпускал минут пять.
 -Пошли к нашей парочке?
 -Идем.
Я посмотрела ему в глаза. Он чмокнул меня в лоб и мы вошли в здание.

 Спустя 2 часа.

 -Я думаю фильм удался! Нет, я думаю он очень удался.
 -Ли-ли, а ты умная, особенно мне нравится твой словарный запас.
 -Заткнись Джейз! И не называй меня так.
 -Боже ребята вы такие милые...
 -Милые? Авнер, ты вообще во время сеанса уснул!-Лидия взмахнула руками.
Эти споры продолжались не меньше 20 минут. И по пути домой. И еще, минут так 10, после того как мы с Джесси вышли из машины.
 -Ну что ж, увидимся в школе,-сказал он.-Я зайду за тобой.
Улыбнулся, убрал прядь моих волос с лица, и облизал губы. Как я люблю когда он так делает.
 -Да, да ты прав я немного самовлюбленная, ну и что с того?!
Лидия и Авнер не умолкали. Но Я их уже успела полюбить. Джесси сел в машину, Авнер помахал мне рукой.
 -Увидимся в школе детка!-прокричала Лидия, и они скрылись за соседними домами.
 
 Дома свет уже не горел, мама легла спать. Я тихонько пробралась к себе в комнату и еще долго не могла уснуть. Наконец, услышав скрип колес, поняла, что Джесси приехал домой. Я выглянула в окно, он легкой походкой направлялся к дому, и посмотрев в мое окно улыбнулся.