Маленькая феечка

Анна Прудникова
   Жила-была в одном лесу девочка Люся. Она была феей. Правда ещё маленькой и очень нетерпеливой. Едва она научилась колдовать, как тут же отправилась путешествовать по лесу — ей очень хотелось поскорее удивить всех своим волшебством.
  Итак, выпорхнула Люся из своего домика и, напевая весёлую песенку, полетела на луг.
— О, земляника поспела! — обрадовалась маленькая фея. — Только мелкая она что-то. А вот сделаю-ка я её большой, с яблоко!
Она, запинаясь и путаясь, произнесла волшебные слова, и ягодки земляники неожиданно превратились в яблоки.
— Ой, не так! — замахал ручками Люся.
Она постаралась вспомнить заклинание поточнее и снова прошептала слова.
— Уф, теперь, кажется, всё правильно... Ну да, вон они какие большущие стали, эти земляничины!
И довольная малышка полетела дальше, а тяжёлые ягоды опустились на землю, ведь тонким стебелькам стало тяжело держать и поворачивать к солнышку крупные земляничины. Но маленькая волшебница этого не видела, она была далеко.
  В лесу под большим старым деревом бельчонок с зайчонком мерились хвостами.
— Да, неважный хвостишко у тебя, — сказал бельчонок, глядя на заячий коротенький хвостик. — Отращивать надо.
— Ох, — вздохнул зайчишка. — Я стараюсь, да боюсь, ничего не выйдет — у папы и мамы такие же...
— Ничего, малыш! Сейчас я тебе помогу! — Это была феечка Люся. — Приготовься... оп!
— Ой, — подпрыгнул зайчонок. — Что это?
Вместо маленького круглого хвостика у него вдруг вырос невиданный длинный и разноцветный павлиний хвост!
— Ну что, здорово? — радостно спросила феечка .
— Необычно как-то, — осторожно ответил зайчонок. — Как же мне теперь с таким бегать?
— Зато как красиво! — любуясь своей работой, сказала Люся. — Ну пока! Я тороплюсь по своим волшебным делам!
  И не успели малыши что-то сказать, как она весело упорхнула.
   
   На солнышке у большого пенька грел спинку печальный мышонок.
— Привет! — поздоровалась Люся. — Чего грустишь?
— Лиса замучила: проходу не даёт, всё съесть норовит. Вчера чуть хвост не откусила, —  мышонок показал феечке укушенный хвостик и вздохнул. — Вот ежу хорошо: он чуть что, раз — и клубочком колючим сворачивается.
— А хочешь, я и тебе такие колючки наколдую? Я могу!
— Не знаю... — задумался мышонок.
— Гляди: раз, два, три... оп! — и из серой мышиной спинки полезли ежиные иголки.
— Ой, колется! — завопил мышонок.
— Ничего, зато теперь тебе лиса не страшна! — улетая, крикнула Люся.
А мышонок остался почёсывать колючую макушку:
— Кто же я такой теперь? Мышь — не мышь, ёж — не ёж. Меня ведь свои в норку не пустят...
  А феечка  полетела на прозрачных крылышках дальше.
 
  У берега озера стоял большой лось. Он глядел на своё отражение в воде, качал головой и вздыхал.
— Дяденька лось, а Вы чего грустите?
— Устал. Рога тяжёлые.
— Так давайте я Вам помогу! Раз-два-три... оп! — И огромные рога отвалились от лосиной головы.
— Ой! Ты что наделала? Рога — это моя гордость и оружие! Я ими от волков защищаюсь! А ну, верни!
— Сейчас! Я постараюсь! — Люся пыталась быстро вспомнить подходящее заклинание. Она  прошептала что-то, и у лося на лбу, совершенно неожиданно, появились бараньи рога, похожие на бублики.
— Ой, погодите, дяденька лось, я сейчас, — испугалась Люся и стала шептать что-то другое. Тут вдруг она почувствовала, что на её лбу растут маленькие остренькие рожки. — Что это?!
Лось от неожиданности присел. Всякое он видал в лесу, но такое впервые.
 Маленькая фея уже готова была заплакать, как вдруг из дупла поблизости прозвучал знакомый голос:
— А, маленькая  Люся, это ты? Что это у тебя на лбу? И что это за зверь рядом с тобой?
— Милая тётушка! — обрадовалась феечка. — Как вы кстати! Я тут совсем запуталась в волшебстве. Вот лосю неправильные рога наколдовала да и себе тоже...
— Ха-ха-ха! — звонко рассмеялась тётушка волшебница. — Ничего страшного, моя дорогая. Сейчас мы всё исправим.
Она прошептала что-то, ловко щёлкнула пальцами, и прежние лосиные рога вернулись на место, а рожки на лбу у Люси быстро спрятались, словно их и не было.
— Ах, вот если бы и мне так научиться, быстро и ловко, — вздохнула маленькая фея.
— А ты прилетай завтра с утра ко мне, будем заниматься. Я научу тебя всему, что умею. Если не будешь лениться и торопиться, то скоро станешь настоящей волшебницей. А сейчас давай полетим и расколдуем мышонка, заячий хвостик и землянику, — улыбнулась тётушка.
Они замахали своими прозрачными крылышками и скрылись за деревьям. А лось, глядя им вслед, только покачал своей большой рогатой головой.