Как только ты поймешь...

Владислав Попов 2
В один из долгих вечеров, когда сумерки опускаются на землю и мне хочется грустить, я раскрываю книгу и погружаюсь в иной мир, и он на порядок прекрасней живого, который не уставая стучит набатом за окном ... стонет и плачет кадрами из России 24 ...

***

Как всегда бывает, я отвлекся от книги на разные мысли, и вдруг мой блуждающий задумчивый взгляд падает на пол, а там крошка-букашка, размером со спичечную головку, буквально из ничего материализовалась. Откуда взялась такая беззащитная малютка, да и еще лютой зимой? Из каких бездонных щелей она выползла и что ей, грешной, здесь, в моей неприспособленной для жизни насекомых, квартире понадобилось? Вот загадка!

Смотрю я на нее, больше не на кого, и, чем дальше, тем больше диву даюсь. Поначалу она осторожно, видимо вынюхивая, обследуя окрестность, ползала, а затем раздухарилась, то ли тепло ее разогрело, кровь по жилам разогнало, то ли мое внимание ей польстило, все-таки человек смотрит - царь природы  - и она стала такие коленца выкидывать, выкаблучиваться, крыльями истошно жужжать, и потешно крутиться вокруг себя, словно заводная юла на месте, попеременно подпрыгивая и совершая рисковые сальто-мортале через голову!

Эх, ты, букашка, букашка, не будь я, сердобольный, на этом месте, давно бы другой тебя размазал сапогом по полу, одно мокрое место осталось и поминай, как звали! И радовалась бы ты жизни уже на том свете ... а не здесь, перед моими милосердными очами смело приплясывать, танцевать и отдаваться счастию бытия ...

***

Подумал, как можно за просто так, от нечего делать, убить живую тварь, пусть и крохотную, неприметную, созданную так же, как и ты, для краткого познания счастья жизни?

***

Вот как только ты поймешь, что нельзя, Богом категорически запрещено, убивать на этом свете абсолютно никого, то тогда и только тогда ты никогда не возьмешь в руки автомат, никогда не станешь продажным фашистом-хохлом, растреливающим из пушек своих русских мирных братьев ...

Но вот поймешь ли ты эту великую непреложную истину, как понял ее я в свое время еще босоногим мечтательным мальчишкой?

Не знаю ... не знаю ...  не могу говорить за всех ...

Только могу помочь открыть глаза, если эти глаза не слепые, как и черствая душа убийц детей ... под распространенными на Украине фамилиями "порошенковы" ...  "турчиновы" ... "яйценюки" ...