Вайолет. 1 часть

Кристина Флоренс
Прошу простить на нецензурную лексику, а так же за эротические сцены
 1 ЧАСТЬ.
"Ты никогда не будешь таким молодым и свободным как сейчас."

Удивительно, как быстро пролетают года жизни.На тот момент мне было 16. Я безумно влюбилась. Это может быть и глупо, многие не верят в любовь в столь юном возрасте.Да и мне особо наплевать на мнение окружающих. Это моя жизнь, мои чувства и переживания, которые никто кроме меня пережить не смог.Моя история довольно грустная. Как подобает всем тинейджерам я в 16 лет, встретила первую любовь и уже как мне казалась начала впутываться во "взрослые" проблемы. Начнем с того, что меня зовут Вайолет. Я живу в Сиэтле, городе с большими возможностями. Хотя мне это так не кажется. Если все было бы так просто то многие люди работали бы той профессией, которая им по душе, свое хобби как это говорится. Но это просто невозможно и поэтому большинство не любит свою работу. Ну а я обычный подросток. Начнем же мою историю.
Утро. Еще одно гнусное утро. Не хочу никуда идти. Я хочу остаться дома и смотреть мультики. Мои мысли перебили стуком в дверь моей комнаты. Это была мама.
"Хватит валяться, через пол часа в школу. Завтрак на столе. Я побежала на работу."-Мама подходит и целует меня в лоб.
"Удачи", -говорю я
"Через пол часа в школу" ПОЛ ЧАСА! Я же не успеваю!
Я подрываюсь с кровати и бегу в ванну мой вид мягко говоря ужасный. Я даже думала о том, что когда буду жить со своим парнем в нашей квартире то буду просыпаться раньше него, что бы навести красоту.
По моему телу пробегают мурашки от такой холодной воды. Ничего себе я спать. Обычно я встаю за час до школы и все равно ничего не успеваю. Ну наконец-то я взбодрила свою кожу, умыла лицо, волосы, почистила зубы. Теперь я похожа на нормального человека. Осталось нанести макияж. Через 2 минуты я спускаюсь на кухню и смотрю на часы. Боже я опять опаздываю. Я кладу завтрак в контейнер и к себе в сумку, одеваю обувь и бегу на автобус. Погода такая классная. Вот что значит жить у самого побережья океана.
Мои будни проходят очень серо, поэтому рассказывать о них особо то и нечего. Я учусь  в обычной городской школе. И у меня есть мой лучший друг Марсель. С ним то я и провожу все свои дни.
***
Сегодня четверг. Я ненавижу уроки по четвергам. Только что была . Фуу. Просто фуу. Я спускаюсь в столовую. Странно, за столом я сижу одна. Хотя у всех есть кто то с кем он сидит постоянно. Вот напротив меня сидит Маргарита с ее подругой Элис. Они классные подруги и дружат уже очень давно, жаль у меня нет подруг. И я не знаю что такое настоящая женская дружба. Но у меня есть много друзей- парней. По своей натуре я даже не то что бы не сторонница женской дружбы но дружить с парнями проще. Поэтотому по этому поводу я особо не заморачиваюсь. Кстати где шляется Марсель?  Мы дружим с детства. Он со светлыми волосами и зелеными глазами. Дааа он очень красивый и круто одевается. Многие даже думают что мы вместе, но это не так, хотя признаюсь мне он в детстве очень нравился. Я думаю позвонить ему ведь мы всегда обедаем вместе и как то странно сейчас сидеть за столом одной.
"Да"- говорит родной голос
-Марс ты идешь обедать?
-Прости у меня был зачет, сейчас я приду.
- Жду.
И я сбрасываю трубку.
Теперь у меня нет ощущения что я никому не нужна.
Через 7 минут ко мне спускается Марс. Он как всегда красив,одетый в брюки горчичного цвета и рубашку. Марсель ходячий секс. Мне даже везет с ним ибо я не раз пялилась на его торс когда ночевали друг у друга. А это круто иметь лучшего друга. Он про тебя все знает и ты про него. Он видел тебя не накрашенной сонной, плачущей, бьющейся в истерике от смеха. И он до сих пор любит. Любит как свою маленькую сестренку. Я ценю что он рядом.
"Что делаешь вечером?" Спрашиваю я.
-"Да вот думал с Реем сходить в бар пивка попить"
Рей это его близкий друг. Он полный придурок. Иногда мне хочется его убить за его дебильные шуточки которые кстати говоря не всегда к месту.
- Понятно. Мило отвечаю я
-Пошли с нами, будет весело.
- Хорошо, но ты платишь.
-Сучка
-и я люблю тебя, идиот
-Я зайду за тобой в 7, будь готова, а то я знаю ваши "через 5 минуточек буду готова, только не звони мне каждые пол часа"
Мы вместе начинаем смеяться.
***
Последний урок. Урок химии. Мисс Робинсон очень злая и поэтому лучше не косячить на ее уроках. Я как обычно сижу за последней партой и делаю вид что я умная и все понимаю. Да кому я вру. Я ничего не понимаю в химии. Я просто сижу и думаю что бы поскорее закончился урок. Мисс Робинсон очень ворчливая и у нее скучные уроки, и ничего интересного на них не происходит. Постоянно на каждом занятии она твердит нам что мы последние придурки которые ничего не добьются если не будут знать ее предмет, боже,бабушка, ты свихнулась. Нет ну неужели при работе моделью или например секретаршей мне понадобятся знания о том как получить кислород. Глупости.
Звонок!!!!!!!!!!!!!!
О, Господь услышал мою мольбу о пощаде.
Я выхожу из стен школы. Я свободееен, словно птица в небесах. Но моя свобода длилась не долго. По приходу домой мне позвонила мама и сказала что придут ее подружки и устроят небольшую тусу. И попросила привести дом в приличный вид. Моей маме 39 лет а она еще и тусовщица. Неужели в ее возрасте ей просто не хочется побыть в тишине и покое. Я это не раз говорила маме но у нее на это только одна фраза "вечно молодой- вечно пьяный". В прошествии часа я вылизала дом и даже полила своего гея. Это кактус. Да я зову его гей, не удивляйтесь. И вот я сажусь за уроки. Осталось полтора часа до прогулки в бар.
Такккс что у нас там с домашкой? хм. Тест по геометрии, читать параграфы по анатомии, несколько задач по физике. Параграф по анатомии я прочитаю на анатомии, тест спишу и Глории. Она отличница в нашем классе. А физику я отлично понимаю как ни странно так что решить 6 задач было очень легко. И вот я опять свободна. Час до встречи с Марселем. Я спустилась на кухню набрала себе кучу еды и вернулась обратно. Я. Кроватка. Планшет. Интернет. Еда. Что еще надо для кайфа? Я захожу на фейсбук и как всегда весит куча смс от Марса. Он любит поприкалываться надо мной в интернете. Я переписываюсь со своей знакомой. Она живет в Нью-Йорке. Как же ей везет. У нее там есть все что ей по душе. Она ни о чем не думает. У нее красавчик парень который ее очень сильно любит. Мы дружили с детства но 2 года Джулия переехала в Нью Йорк. Она очень далеко и я скучаю по ней. Вместе мы строили планы о нашей будущей жизни и так хотели воплотить их в реальность
Пришла смс от Марса
-Ну что готова? Через 20 минут буду. Жди
"Жду тебя, я твой Хатико."- Отвечаю я
-Эх, я тут вспомнил что Хатико то не дождался.
Я смеюсь, но в душе как то обидно. Хотя пофиг. Я еще лежу в кровати и думаю о своем. В дверь постучали. Это Марс. Я направилась к выходу.
"Ты еще не готова? Я же предупредил!"- Злится Марсель
-Прости. Я быстро. Проходи.
 Марс проходит в дом и я бегом в свою комнату что бы переодеться. Я надеваю штаны-бойфренды, белую майку, найки и кардиган. На голове делаю неуклюжий пучок.Все, наконец-то я готова к прогулке. Мы вышли на улицу и я понимала, что Марсель еще злиться на меня за то, что что я все время опаздываю или делаю в последний момент, он прав, надо исправляться.
Я решаюсь подбодрить его и сзади запрыгиваю на него, он от неожиданности чуть не упал, я смеюсь, а он несет меня на спине. Я так счастлива, что у меня есть такой друг, ведь это действительно круто. Он мне как брат и я очень дорожу. Мы подходим к парку. Рядом расположен фонтан. Помню как лет так в 13 я гуляла тут с Марсом и он купил мне мороженное, он тогда меня сильно разозлил и я обмазала его мороженным. Он пошел умываться в этот фонтан, а потом брызгал в меня холодной водой. Это был один из самых лучших дней, проведенным с ним.