носитель обособленный

Лео Колт
гадом буду (честное слово),
дельфин (незаконно пострадавший),
унесенный ветром (сброшенный с балкона),
отправил в сочи (ликвидировал) мутного (интригана).

хачу здеся и сичас, а не
тама и потома, было не было, вишь,
когда-нить, можит быть, и тока не надоть
мине, ай-ай-ай, да и хрена с има, скупердяи с большой дороги.

вот шобы построить робота
надоть знать значения многих слов,
а вот шобы гнездо построить птичке небесной
совсим слов ентих знать и не надоть - собирай да клади.

гаденыш жиртресовский, чо
вытворяешь, паскудник? ты чо,
падла, на святое руку поднимаешь?
эк-ка, падлюка охреневающий, куды прешь?

и всего-то -
фитилек внутри
парафина, зато сколько
измышлений, сколько претензий.

отношение учителя к ученику
было похоже на пекаря в работе:
тот и месил тесто, и формовал,
и выпекал, и продавал хлеб.

а шо будить, ежели сделать фсе
наоборот и услышать те полные ведра
советов, тибе на суд предлагаемые, а в ответ
только капельку малую, горькую, мучительную и проронить.

челики оченно любили рекламировать шо-либо, такоси как
наносущности не обделяли их фантазией при создании,
по ентому в рекламах агентств оне были силой
движухи раскручиваемых сми проджектов.

ответное чувство благодарности
за соделанное не возникало в пустом сердце челика
в пустой головушке, шо усугубляло и без того
непростые отношения с благодетелем.

прочтение текста заняло
совсем немного времени, и в
ентом была основная ошибка, патаму
што ритм определял разбегание смыслов и слов.

долго бродил он по болоту
своих воспоминаний, пока, наконец,
не остановился и не присел на
сломанную сухую сосенку.

ой, чого-й-то, пригорюнилси, ой, чого-й-то, ты закручинилси,
унеси ты меня, ветер, с полюшка, унеси ты меня ветер, батюшка.
погрузи меня в волну теплую, в волну нежную, в волну добрую,
уплыву отсель в своей памяти, уплыву подаль, не вернусь назад.