У окна

Игорь Гамин
Мы любили часами сидеть с ней у окна и просто молчать. Она заглядывала мне в глаза и прижималась, прижималась всем телом. В такие вечера казалось что на этом свете только мы одни, она и я. Изредка она шептала мне что нибудь на ушко , шептала тихо, порой невразумительно. Но я всегда понимал ее, не надо было слов для двоих, кто провел вместе уже не один год, и не первый год находил общее в этом обыкновенном на первый взгляд окне. Мы не говорили ни с Луной, ни со звездами, как пишут во многих повествованиях, мы просто смотрели и молча наслаждались этим миром, миром ночным или же светлым и солнечным. Она знала и пережила намного больше меня я это знал, она была из другого мира, но она никогда об этом не рассказывала, а я не спрашивал, просто я знал , что придет время и я узнаю то же самое. Ее загадочность всегда пленяла меня и  в одновременно притягивала своей мистикой в поведении , своей загадочностью души, которую я так и не смогу понять до конца, меня это не смущало, было достаточно того, что мы были вместе и нам всегда было хорошо и уютно рядом. Когда она смотрела на меня своими огромными,  зелеными , ведьмиными глазами я всегда в них тонул и куда то улетал, в неизведанное пространство, туда где никогда не был и не будет не то что человек, но даже его мысли, наверное там обитали только души уже ушедших. И ее прикосновения, да прикосновения всегда были такими пушистыми, шелковыми, невесомыми , что казалось это легкое облако касается меня где то в далеком небе, больше никто в мире так бы не смог меня касаться, потому что это была она, моя любимая кошка Аська.