Та девушка

Семён Бондарь
Отшелестели страницы, открылся дневник,
Съёжился я, еле вздохнул и поник,
Душа требует записать этот миг,
Мне страшно –нету счастья, теперь я один!
Мир по сырел, оголились провода,
А я всё также иду куда-то в никуда,
Мой жизненный путь –это сущий ад,
Увидеть,  хоть на мгновение –и я буду рад.
Камо Грядеши, Господь,
Почему двинул так время вперед,
Меня осыпала дат копоть,
И вот, я пред Тобой.
Требуешь правды –это мне ясно,
Слушай же, моя жизнь –без сказок сказка,
Здесь не найти золотое руно,
Здесь лишь реальность и всё!

В тот злосчастный день я влюбился в неё,
Вонзил равнодушный амур острое копьё,
Ты мне кричал, нет мне прощения,
Я кружился в любовном порождение.
Всё хорошо, успокоил себя,
И не такие скалы мы брали,
Но разве девушка она –так свинья,
Манипулировала, игралась, сопротивлялась.
Она не человек и не чудовище,
А существо, между тем и тем стоящее,
Не интересное и не стоящие,
Водящее за нос, убожество.
Хотя нет, не она, а я свинья,
Животное некрасивое и нечестивое,
Сволочи доверяющие,
Лучше – бы мне исповедаться.