Птица в клетке Гл. 16

Клименко Галина
Гл.16


Олесе хотелось разреветься, как малому дитяти, но она изо всех сил держалась. Ещё очень боялась, что на нервной почве перегорит молоко, а ей кормить своего сына.

И не потому, что она за него переживала, скорее за себя. Когда малыши не на грудном вскармливании, то хлопот не оберёшься: постоянно мыть бутылочки, вставать ночью и разогревать еду, а также уйму денег надо выкинуть на всякое питание. То ли дело вытащить грудь, когда это потребуется.

-   Нинка, тебе на завтра будет задание.  -  сказала она подруге.  -  Скажешь Максиму, что я нашлась и самое главное - не одна. И постарайся, чтобы Лада тоже такое услышала.

По всему было видно, что Нинке не очень нравилось ввязываться в подобный шантаж.

-   Лесь, да не трогай ты их. Пусть будет так, как будет. Они заявление уже подали и через месяц у них свадьба. Но я не заостряю на этом внимание, просто, ведь всё равно узнаешь. Дело в том, что их сейчас нету в офисе. Они на три недели умчались на базу отдыха. А номер телефона Максим поменял и я теперь не отношусь к тем, кому положено его знать.

Олеся едва себя сдерживала, она кусала губы и усиленно напрягала мозг - как ей поступить в таком случае? Максим сильно её подвёл.

-   Нин, поскольку с Максимом вопрос пока не решён, то пожалуйста, выпиши ребёнку свидетельство о рождении. Без него нас не выпишут. Я тебе сейчас справку передам через окно и по ней ты всё сделаешь.

-   Конечно, Лесь, завтра же всё оформлю. А как ты сыночка назвала?

-   Хочу Ванечкой. Нормально?

-   Да, вполне нормальное русское имя. Это, получается, он станет Ивановым Иваном? А отчество ты ему своё дашь?

-   Да, пока своё. Игоревич.

-   А когда вас обещают выписать?

-   Сказали, что через недельку. Нин, заберёшь меня?

-   Какой разговор? Лесь, я прикачу за тобой с парнем. У него машина есть. И за эту неделю, пока вы здесь, я по магазинам прошвырнусь, надо детской одежды заготовить и обязательно голубой "конверт".

Уже дней десять Олеся с малышом была дома. Нинка прибегала каждый день и вот однажды, Олеся заметила, что подруга, что-то хочет сказать ей, но не решается. И ей стало не по себе... Наконец, Нинка заговорила:

-   Лесь, вчера наша парочка вернулась. Максим заскакивал в офис и я его поставила в известность.

-   И что? За Ваню тоже сказала?

-   Обязательно! Но на него это мало повлияло. Нет, он, естественно, удивился, но потом сослался на то, что спешит. Я погналась за ним по коридору и намекнула, что неплохо бы было, если б он тебе позвонил. Кстати, Максим обещал.

-   А во сколько состоялся ваш разговор?

-   Ещё утром. Но вижу, не звонил. Иначе, это не скроешь.

-   Не звонил, это правда.

Но после ухода Нинки, которая спешила на свидание, в дверь постучали. Олеся побежала открывать. На пороге стоял Максим, но какой он был далёким и чужим.
Девушка хотела броситься к нему в объятия, но мужчина не давал ей повода. Всего мгновение он изучал её, а потом объяснился:

-   Я пришёл, чтобы увидеть... сына.

Олеся не препятствовала, она отступилась в глубь прихожей и пропустила его в комнату. От него пахнуло её любимым парфюмом и у девушки дрогнуло сердце. Да, она до сих пор его любила.

Максим сразу направился к коляске, подаренной Нинкой, посмотрел на спящего малютку, при этом не выказывая никаких эмоций, и тут же уселся в кресло.

Олеся молчала. Она ждала. Вот он, совсем рядом, такой родной и желанный, а она не имеет права к нему даже дотронуться.
Молчание затягивалось. Потом мужчина мельком глянул на неё и уставился на свои носки, шевеля большими пальцами обеих ног.

-   Олеська, прости, но тебя так долго не было... Я думал, что ты погибла... Но жизнь-то продолжается, верно? Я столько ждал тебя, искал по окраинам вместе с ментами, но...

-   Макс, а как же наша любовь? Мы же не могли друг без друга, ты помнишь?

-   Какая любовь, Олесь? Ну да, я так, действительно, думал, что без ума от всего, что связано с тобой. А потом... В общем, к Ладе у меня сейчас не так, как к тебе, поэтому я понял, что между нами не было никакой любви.

У Олеси внутри всё дрожало, но она держалась достойно. Гордая девушка не могла допустить, чтобы он видел её слабость и тем более думал, будто она по-прежнему питает к нему самые настоящие чувства.

-   Ну хорошо, я постараюсь войти в твоё положение.  -  запросто сказала она.  -  Но к сожалению, мы не можем вот так сразу забыть друг о друге.  -   она перевела взгляд на коляску, давая понять, что у них теперь есть общий ребёнок.  -  Ты же осознаёшь, что я осталась почти без средств к существованию и на воспитание сына требуется много денег. Я сама не в состоянии его обеспечить. Что будем делать?

-   Кстати, я тут принёс кое-что.  -  и Максим выложил на стол внушительную пачку купюр.  -  Это на пока. Нет, ты не думай, я готов платить алименты, но... Понимаешь, Лада настаивает на анализах ДНК. Ты не обижайся, но нужно во всём быть уверенным. Да я и сам засомневался, откуда беременность, ведь не должно быть по идее...

-   Я согласна на любые анализы.  -  перебила его Олеся и сама удивилась своей смелости.

"А будь, что будет. Потом скажу, вроде была без сознания и что со мной делал насильник - мне не ведомо. И будто до сих пор я считала, что ребёнок от любимого парня.
Значит, задело Ладушку, что у него "хвостик"? Это замечательно! Надо использовать всё на свете, чтобы разлучить эту надменную парочку."

Анализы были готовы через месяц и они очень сильно потрясли Олесю. Максим являлся стопроцентным отцом Ванечки. Девушка испытала настоящий шок и больше от того, что чувствовала свою вину перед собственным ребёнком.