До встречи в Париже. Once Upon in Paris. Глава 2

Кассима Аделаида Обрайен
2.
В тот день был одним из самых жарких дней лета.
Я сидела на скамейке в саду нашего загородного дома. В руках у меня была книга Маргерет Митчел "Унесенные ветром". Со стороны можно было подумать, что я её читаю, но мыслями я была далеко от этого мира.
Уже почти месяц, как Нейт гости у родителей во Франции. За это время он написал мне всего одно сообщение: "Привет моя дорогая Кассима! Как ты там без меня? Не волнуйся, у меня все отлично! Ещё пару недель и я вернусь домой. Не скучай. Нейт."
Кажется прошла целая вечность, как он дал о себе знать.
В горле пересохло. Я решила сходить на кухню и выпить апельсинового сока.
Думаю, что ещё дня три и я вернусь в Торонто. Скоро начало учебного года, нужно закупиться.
Неожиданный телефонный звонок отвлек меня от планов. Это был Натаниэль:
- Алло, Кас? Привет! Ты сейчас сильно занята? - голос у него был не очень-то веселый.
- Нейт, что случилось? - я уже приготовилась ко всему, чтобы он не сказал.
- Обернись...
Я быстро обернулась. За стеклянной дверью стоял Натаниэль. На его лице сияла улыбка.
От неожиданности я выронила бокал с соком. Он засмеялась. Не знаю. То ли от гнева, то ли счастья я была готова придушить его. Но в данный момент мне было совсем наплевать на все. Я просто побежала к нему.
Мне так захотелось его обнять. Почувствовать его тепло тела, его запах дорогих духов. Рядом с ним я чувствовала себя защищенной, рядом с ним я ничего не боялась. Он был для меня как старший брат.
- Эй, Кас! Как ты тут без меня? Скучала? - он потрепал мои волосы и одарил свое теплой улыбкой.
- Ты ещё и спрашиваешь! Всего одна весточка за эти недели! Нейт, я тебя убью! Кстати, ты давно в Канаде?
- У меня была уважительная причина! - начал он отмазываться, но я то знала все его уважительные причины. - Пошли в дом я тебе все расскажи и покажу. - и мы обнявшись побрели в гостиную.
В тот день, он до самого вечера делился своими впечатлениями от поездки. Так приятно на него смотреть, когда он счастлив. Тем более видеться с родителями два раза в год, это очень мучительно. Оказывается он помогал своим родителям в ресторане. Потом они ездили в Италию. Ну а оставшиеся дни он просто ходил по магазинам. Целой кучей он выгреб сувениры, которые он приготовил для Евы, Себастиана и Николь. После он достал маленькую коробочку которую вручил мне. В ней оказался шарм Пандора в виде Эйфелевой башни. Он знал, что я собираю их. С прошлой поездки он привез мне два шарма с моими инициалами.
После он предложил прогуляться.
Мы шли по улицам, которые освещали фонари. В этот момент не нужны были слова. Мне было достаточно того, что он рядом.
Сказать честно, я любила его. Любила как друга. Он единственный кто понимал меня. А мне большего и не нужно было.
Но вдруг он прервал тишину:
- Знаешь... Осталась ещё одна новость, которую я тебе не рассказал... - он отвел глаза.
- О  чем ты?
Он достал из кармана свой телефон, ввел пароль и начал что-то искать в нем. Я не понимала, что могло случиться. Что-то с родителями? Или с учебой? Или... Или... Что?! На душе стало как-то не спокойной. У каждого наверное бывает такое чувство, что вот-вот что-то случиться.
Натаниэль показал мне телефон. На экране была фотография, на которой был он и какая-то светловолосая девушка, они оба светились от счастья. Я не понимала, кто это?  Зачем он мне показывает эту фотку?
- Это моя девушка. - Наступила короткая пауза. Я не знала что сказать.
- Ты первая кому я это рассказываю. - Я не понимаю. Мой мозг просто отключился, а сердце сжалось так сильно, что я забыла как дышать.
- Нейт... - Я должна была взяться себя в руки. Я улыбнулась так искренне, как только смогла. - Я так рада за тебя! Я... Я просто... Вы так красиво вместе смотритесь! - Я говорила правду, от чистого сердца, потому что они смотрелись счастливыми вместе. - Расскажи, как вы познакомились? - я просто отказывалась верить во все что увидела и услышала.
Он улыбнулся. Я всегда умилялась от его улыбки. Господи, я не понимаю... Как? Как!
- Прошла неделя после моего приезда. Делать было нечего и я решил сходить попить вкусного кофе в хорошую кофейню на ул. Жан Ре. Я сидел и читал одну из моих любимых книг Мураками" 1Q84" и вдруг в эту кофейню зашла она. - Он заулыбался. - Села она недалеко от меня. Меня удивило, так это то, что она достала французский литературный журнал, в котором пишут произведения начинающих писателей, таких как я. Дело в том, что ко мне подходили из редакции этого журнала, чтобы задать несколько вопросов, как писателю из другой страны, поэтому я решил поинтересоваться у нее на счет этого журнала. И оказалось, что она тоже пишет книги, и отрывок из ее книги как раз был опубликован в этом номере. - Нейт так это все рассказывал, что было сразу видно, он в нее влюбился. - Вот так, на почве литературных интересов мы и познакомились. Позже, я показал ей свои книги, и она даже оставила отзыв мне. Ей очень понравился последний том " Рандеву времени" и моя новая книга.
- Натаниэль, это чертовски мило и круто! Кто бы мог подумать, что именно в этот день, именно в этой кофейне вас сведет судьба. Нейт, я правда рада за тебя и а неё, да вообще за вас. - я обняла его, но он почему то отстранился от меня.
- Знаешь, я уезжаю.. - "уезжаю... уезжаю... уезжаю..." - это слово эхом отдавалось у в голове.
Неужели я его потеряла. Неужели он больше не мой? Я была готова расплакаться, но я должна оставаться сильно. Он не мог всегда принадлежать только мне.
-  Я хочу оставить свою прошлую жизнь здесь.
- Что? Нет! - я кричала и пыталась дотянуться до него, но он все отдалялся и отдалялся от меня.
Я вскочила с кровати
- Что это? - я тяжело дышала. - Кас, это всего лишь кошмар. Это всего лишь прошлое обратно тревожит тебя.
Это Париж так плохо влияет на меня.
Я взяла в руки телефон. Сейчас только 5:38. Смысла больше нету ложиться спать. Сегодня у меня собеседование в "RolDriems",  должна выглядеть идеально.
С начало я сходила в душ. Это неимоверное чувство утренней свежести и бодрости. Потом я приготовила себе завтрак, который состоял из фруктового салата и стакана апельсинового сока.
И вот я уже стою возле зеркала, а на меня смотрит девушка молодого возраста, с идеальной фигурой к которой я так стремилась, темными и длинными волосами, с зелеными глазами, которыми обладают всего 4% населения земли и которая совершенно не знает, что ей одеть, в чем она будет выглядеть лучше всего.
- Ты все так же осталась неуверенно девочкой? - она улыбнулась мне.
Я точно знала, что зеленый цвет мне подойдет, по этому решила одеть зеленую блузку, а к ней я возьму зелёную сумку. Так же я решила одеть строгую черную юбку карандаш, к этой юбке очень хорошо шел мой любимый счастливый пиджак и туфли на каблуке.
И вот сейчас на меня смотри уже уверенная девушка в строгом, респектабельном наряде. Она твердо идет к цели. Она полагается только на себя.
- Удачи, Кассима Аделаида О'Брайен! - сказал я отражению.

[ My blog: http://ririkoshira.tumblr.com/ ]