Слёзы смерти...

Лана Адская
Смерть? Мы знаем его обозначение, но не когда не задумывались что же на самом деле это такое. Все знают что она к нам беспощадна. Ну кто, кто это сказал? Ведь она нам дает шансы. Ни кто даже и не задумывался о том, что смерти тоже больно,.....больно то, что мы так плохо о ней думаем. Все люди винят при случаи смерти молодых, пожилых только ЕЕ.............. А знаете, она стоит рядом и не смеется, как многие об этом думают, а плачет. Да,да именно плачет. Она не понимает за что винят ее? Почему именно она? Ведь эта воля Бога........ А она только исполняет эту волю. Всегда она пытается спасти нас, уберечь, а мы не понимаем этого и прощаемся с душой. И вот однажды Смерть попала в такую ситуацию что ей больно было, больнее чем нам.
Все началось в роддоме. Одна молодая девушка рожала, ее роды были мучительны. Ребенка не успели вытащить и он задохнулся. Молодая мать не знала об этом, так как она провалилась в глубокий сон. Когда она открыла глаза, перед ней стояла молодая девушка на ней был темный плащ, а капюшон был сильно надвинут на глаза.
-Кто ты?-спокойно спросила мать.
-Ты не узнала меня?-спокойно ответила она.
-Нет. Мы знакомы?
-Вставай я тебе кое что покажу.-протянула она ей руку.
Роженица подала ей руку и спросила:
-А разве нас пропустят?
-Нас не заметят-улыбнулась девушка в плаще.
Они вышли из палаты и направились в сторону выхода. Когда они стали проходить мимо охранника, мать удивилась тому что он, на них смотрит, но не видит. Когда они подошли к большому окну, Смерть приказала ей закрыть глаза и сквозь закрытые веки посмотреть в окно. Она ей подчинилась. И увидела свою семью, маму, папу, мужа. но ей было видно расплывчато себя с ребенком. Она открыла глаза посмотрела на девушку и спросила:
-А почему я видела себя с ребенком плохо?
-А потому что не известна ваша судьба-ответила она и молодая мамаша увидела слезы на щеках у этой девушке.
-В смысле не известна?-испугалась она.
-Понимаешь я Смерть. И мне было по велено забрать одну из вас.
Девушка улыбнулась.
-Так дай нам шанс. Прошу тебя, смилуйся.
-Я сделаю это! пойду против своего закона, но ты должна мне пообещать кое что.
-Я на все готова.
-Я отдаю свою душу твоему ребенку взамен на то....... что она не кого не полюбит.
-То есть........ она не будет иметь мужа, детей.....-округлила девушка глаза.
-НИКОГДА. Я приду к тебе следующей ночью и ты мне даешь свой ответ. Либо я даю одной из вас жизнь, либо двоим, но тому кому я отдаю душу не полюбит ни кого и не когда. Она будет любить, но только семью.
-Хорошо.-заплакала мать.
И тут девушка открывает глаза она была уже в палате а Смерти рядом нет. А Смерть тем временем сидела и плакала. Она лучше отдаст свою жизнь чем забирать эту молодую девушку или ее крошку.
Вот на что они идут ради нас.
На следующую ночь она пришла опять, девушка ее ждала.
-Так какой твой выбор?-спросила она.
-Я хочу жить с ребенком.
-Твоя воля исполнится! Утром тебе скажут радостную новость.
-А ты?
-А что я? Я пожертвовала своей жизнью, отдаю ее твоему ребенку.
-Ты..... умрешь?
-хаха глупенькая, я уже умерла. Просто я .......... я превращусь в пыль.-сказала она это и заплакала.-Все люди так сильно меня ненавидят. А ведь я многим помогаю, оберегаю их, но они сами лезут под смерть.
-Я всегда думала что ты........не такая .....добрая. А ты даже свою душу пожертвовала. И что теперь не будет смерти?
-Будет, но уже не я. Не многие так добры к вам. Просто мне не хочется забирать молодые души вы еще ни чего не видели на свете. Придет время и вас заберут, но не сейчас.
И Смерть ушла. На утро к молодой матери прибежала медсестра и сказала что у нее дочь ожила. Что такого чуда она еще не видела. Через недели три их выписали. Они приехали домой счастливые. Но этой девушке было как то не спокойно на душе. За свою дочь она была благодарна той девушке-Смерти. И она решила ее вернуть, дать ей шанс. Ведь скольким людям вот так она помогла. Дает шансы, верит в них что они исправятся, а они взамен только оскорбления. Конечно она привыкла, но видно как она страдает. И это девушка решила все таки отблагодарить ее. Да,подарок ее был слишком ценен и высок, но ей было все равно. Главное дочь жива. Она взяла ручку,листок и написала родным записку.
" Мои родные, я знаю что вы будете страдать, но не стоит, правда. Ведь если бы не одно чудо, меня или ребенка сейчас бы не было. Я счастлива что моя дочь жива, но она не когда ни кого не полюбит, любить будет только семью. Но мне все равно, главное что она жива. Пожалуйста берегите ее, и найдите ей мать, ведь она не должна расти без матери. Спасибо вам за все! Но я должна это сделать ПРОСТИТЕ. Ваша ******* ".
После этого она пошла на речку и перерезала горло. Яркий свет ударил в глаза. И перед ней явился парнишка.
-Как жалко забирать такое молодое создание. Зачем ты это сделала ты же счастлива была.
-Надо так.
-Хорошо. Говори свое последнее желание.
-Я хочу свою душу отдать той смерти которая пожертвовала своей, отдав ее моей дочери.
-Так вот кому она помогла. Она очень добра была ко всем, и что получала взамен? Правильно,ничего. Все только винят нас.
-Пожалуйста выполни мою просьбу.
-Ты хорошая. Идешь на такие подвиги.
-Я готова.
-Прощай.
И тут ей показалось что она летит, и вскоре резко потемнело........... она лишилась души.
Когда об этом узнала девушка-Смерть она расплакалась и парнишка-Смерть сказал ей:
-Храбрая девчонка, ради такой стоит делать добро.
-Ну зачем она так? Если бы я знала, я бы ей тогда бы еще рассказала что через сны я могу появится если верить и ждать меня.
-Уже не вернешь ничего Луиза.
-Тогда я буду оберегать ее дочь и ..... верну ей любовь.
-Глупая ты смерть, а не ангел.
-Не хочу разговаривать больше. Эта девушка ради меня отдала свою жизнь, а я закрою на это глаза? Нет уж.
И так эта девушка стала оберегать малышку Сьюзи. Наградила ее любовью.
Сейчас эта малышка уже имеет свою семью, детей и находится под охраной...... Смерти.
Глупо? Нет, это преданность. А та девушка которая отдала свою жизнь за нее, Бог смиловался над ней и сделал ее помощницей Луизы.
После этого, стоит задуматься над тем, что не воля Смерти нас забирать, а воля Бога. Ни когда не вените смерть в этом.