Человек человеку говорит

София Воробьева
Я молчу. Еще чуть-чуть и лопнет терпение. Крепнет внутри тот стержень гордости. Закуривая сигаретку, сижу. Лишь бы только дым помешал мне вымолвить слова. Не хочу подавать виду, я же такая замкнутая, такая закрытая, ужасная, совсем не милая. Твои слова обо мне, заплыли ко мне в голову, я не могу от них избавиться, так обидно, даже немного больно. Как-будто проглотил иголку, которая спускается вниз по твоему пищеводу и колит стенки кишечника. Ощущения будто вся пища, которую ты проглотил сегодня на завтрак, вот-вот выйдет наружу. Тошнит от происходящего вокруг тебя.
Закидывая голову назад, ты смотришь на черное небо, выпуская дым из своих уст, он устремляется в облака, рассеивается, и вовсе пропадает. Ты повторяешь эти действия еще раз пять, наблюдая за изменениями формы дыма, позже неохотно поднимаешь свое тело. День почти прошел, и не вернешь ты его никогда.
Завтра ты снова увидишь ****ские лица людей, которые за спиной обязательно упомянут твое имя в разговоре. Ты будешь идти, имитируя улыбку всем скотинам по дороге, которые снова чем-то недовольны, наверное при виде тебя.
В этом мире существуют люди, у которых нервы в порядке? У которых все хорошо? Наверное нет, ведь каждый хранит в себе что-то плохое, что когда-то его обидело.
Мне интересно, остались ли люди, которые верят в волшебство? Или которые верят во что-то хорошее? Или к 20-му веку все успели разочароваться в жизни?
Каждый же наверное задумывался, ради чего он живет? Проживая день, перед тем как лечь спать, ты говорил себе когда-нибудь “Как замечательно, что еще один такой дерьмовый день закончен”.  Я уверена, что все произносят эту клише, она в голове у каждого третьего на нашей планете.
Каждый день замечая, как тускнеет мир, как все уходят куда-то, как у всех на лицах ты видишь грустное выражение, я так думаю, что это его внутреннее состояние на лицо. И когда-нибудь эта реальность измениться? Или всю нашу планету, только и будут, что охватывать безвыходные проблемы, от которых уже не хочется куда-либо бежать. Мне кажется вы познали мое состояние? Пожалуй, улыбнусь вам.