Глава 5

Валериана Райдер
Я очнулась. Белый свет слепил мне глаза. Рядом со мной сидели родители, Сэм стоял у двери.
– Кристиан... Где он...?
– Тише, тише... Вот он.
Кристиан сидел в кресле и спал.
– Сказали, что он тебя на руках принес и просидел здесь все утро, не отходя от тебя. Пускай отдыхает.
Сэм стоял и смотрел на Кристиана, как на врага народа. Меня это беспокоило.
– Тебе нужно отдохнуть. Мы придем позже.
– Хорошо. Я люблю вас.
– И мы тебя, малышка.
Мама поцеловала меня и вышла из палаты со слезами на глазах. Как только родители вышли, Кристиан открыл глаза.
– Извини, мы тебя разбудили.
– Нет, что ты. Я уже не спал. Я просто ждал, когда твой брат уйдет, он мне не доверяет.
– Он просто беспокоится за меня и не хочет, чтобы меня кто-то обижал.
– Я тебя не обижу. Я тогда пойду, чтобы ты отохнула.
– Нет! Останься... Пожалуйста...
На его губах появилась милая улыбка.
– Хорошо. Как пожелаешь.
Он сел на край кровати.
– Попытайся заснуть.
– А вдруг ты уйдешь, когда я засну...
– Не уйду. Обещаю.
Он поцеловал меня в лоб.
– А теперь спи.
Я заснула очень быстро.