Глава 4

Валериана Райдер
Я не могла заснуть. Кристиан... Вот кто не дает мне покоя. Мои мысли только о нем. В мою комнату тихо постучались. Это был Сэм.
– Кэт? Ты не спишь?
– Не-а...
– Почему?
– Не могу уснуть. У тебя, что-то случилось?
– Нет. Мне не по себе и решил к тебе зайти, узнать все-ли у тебя хорошо.
– Все в порядке...
– Врешь. Рассказывай.
– Извини, но я не могу сказать...
– Хорошо. Не буду тебя доставать. Можешь не говорить, но если бы рассказала, то тебе стало бы легче. Решать тебе.
Я промолчала и опустила взгляд. Сэм встал с кровати и пошел к двери.
– Если, что обращайся. Спокойной ночи, катейка.
– Сладких снов.
Я так и не смогла заснуть. Уже подходило утро. Я начала собираться. Не позавтракав и не подождав брата, я пошла на остановку, чтобы поехать в школу. Там стоял человек. Это был Кристиан.
– Привет.
– Привет. Ты какая-то не такая. Не выспалась?
– Да, плохо спала...
Если бы я плохо спала... Я вообще не спала.
– Бывает. Где твой дом?
– Вон он. - я указала на дом, который находился через 2 дома от остановки.
– Какое совпадение. А мой напротив.
Мы засмеялись. Подъехал автобус. Он был почти пуст. Кристиан сел рядом со мной. Всю дорогу мы ехали молча. Наконец-то мы приехали, а то мне даже плохо стало. На стоянке не стояла ни одна машина. Школа тоже была почти пустая. Все еще спали.
– Почему ты так рано вышел из дома?
– Всю ночь не спал. Не мог дома сидеть. А ты почему?
– Рано проснулась и не стала зря время терять.
– У тебя недосып...
– С чего ты взял?
– По тебе видно. Ты бледная и синяки под глазами. Ты мало спишь очень.
– Да. Ты прав.
Мы подошли к нашим шкавчикам. Вдруг у меня закружилась голова.
– Да... Все хорошо. Просто голова не много кружится.
В глазах потемнело и я почувствовала, что падаю. Кристиан меня подхватил. Все стало темно... Я потеряла сознание...