Глава 3

Валериана Райдер
Урок закончился. Мы с Сарой в кафетерий. К нам пристроился Кристиан.
– Я пойду пока места займу, а вы идите. - сказала Сара.
– Сара!
– Я ушла-а-а-а...!
Кристиан ухмыльнулся.
– Что ты смеешься? Давай знакомится лучше. Я - Кэтрин.
– Приятно познакомиться, Кэтрин.
Я не могла оторвать глаз от него. У него были тёмно-каштановые волосы и ярко голубые глаза. Высокий, накаченный. Идеал.
Мы зашли в кафетерий. Сара уже сидела и ждала нас. Мы пошли брать еду, а Кристиан просто ходил за нами и ничего не брал.
– Почему ты ничего не берешь?
– Я не хочу. Не ем такого.
– Ха... И чем же ты питаешься? - спросила Сара.
– Не важно, но точно не этим.
Мы сели за стол. Кристиан сел передо мной и смотрел в окно.
– Он какой-то странный... - шепнула мне Сара.
– А мне нравится. Он со мной приятно беседует.
– Я же говорю, что ты влюбилась.
Я улыбнулась.
– Возможно.
После того, как мы поели, Сара снова оставила нас наедине. Мы шли и молчали. Не успев зайти в кабинет, прозвенел звонок.
– Во время пришли. - сказал Кристиан.
Мы сели на свои места. Учителя ещё не было, поэтому к нему подошла наша одноклассница. Самая популярная девушка в школе. Эмили Ферсен. Она стройная, красивая девушка, но очень противная и эгоистичная. Она крашенная блондинка с серыми глазами.
– Привет, Кристиан. Я к тебе сяду, хорошо?
– Привет. Извини, но нет. Я лучше один посижу.
– Ха... Ну и ладно.
Я не смогла удержаться от смеха. Он очень многим девушкам понравился и это видно. Но он отшил Ферсен! Все были в шоке.
На него постоянно падали взгляды, что довольно таки бесило, но радоволо то, что он ни на кого не смотрит, кроме меня. И общается он только со мной и с Сарой.
Я не слушала урок, думала только о Кристиане и рисовала всякую лабудень любовную на листочке.
– Азера!
– А? Что!?
– Ты, что в облаках витаешь? Почему не слушаешь меня?
– А она влюбилась. В нашего новенького. Они постоянно вместе ходят. - выкрикнул Джереми.
Джереми Уолзер - самый противный парень в школе. Он светло-русый, голубоглазый и худощавого телосложения.
– Заткнись! - крикнул ему Кристиан.
– О! Защищает её. Это отродье!
– Молодые люди, успокоились бегом пока к директрисе не отправила.
Они моментально замолчали. Урок прошёл. Джереми вышел из кабинета и на него налетел Кристиан и прижал к стенке.
– Завтра. В лесу. В 20:30. Ну если тебя конечно мамочка отпустит.
– Отпустит, чтоб тебе жопу надрать.
Кристиан ещё сильнее сдавил ему шею.
– Кристиан, отпусти его. Он того не стоит.
Он сразу отпустил его.
– Да, что с тобой, чёрт побери?
– Ничего!
– Успокойся.
– Прости. Он мен вывел.
– Это не удивительно. Он всех бесит...
Я пошла к шкавчику забрать вещи.
– Можно тебя проводить?
– Прости. Я с братом. Он меня уже ждёт.
– Ну ладно. До завтра.
– Пока.
Я подошла к Сэму.
– Это кто такой?
– Кристиан Драгомир. Новенький. Не волнуйся, я с ним всего лишь друзья.
Сем посмотрел на меня недоверчивым взглядом и мы пошли домой.