Мастер на все брюки

Светлана Заболотная
Мастер на все брюки
Рассказ

Ухоженная брюнеточка сидела за недопитым утренним кофе и барабанила отманекюренными пальцами по столу. На вид ей было около тридцати. Аппетитная фигурка как нельзя лучше дополняла ее словесный портрет.
- Одинокая женщина нуждается в мастере: кому рассказать – не поверят, что в полумиллионном городе не могу найти приличного Левшу. Хоть самой бери в руки молоток и сооружай эти дурацкие полки.
Она отшвырнула свой мобильный и, подперев руками голову, понуро гипнотизировала кухонные стены.
- Так, еще один звонок, и если опять откажут – пойду в ученицы к столяру!
Вооружившись телефоном, она торопливо стала набирать цифры последнего, старательно обведенного авторучкой в газете, номера.
- Здравствуйте, я по объявлению вы занимаетесь мелочевкой? Дело в том, что мне нужны полки в нишу…
- Нет? Извините.
- Ну, что за жизнь-то такая! Может, в интернете найду.
Не успела она включить ноутбук и зайти в Контакт, как ей тут же попалась на глаза фотография одного из ее виртуальных друзей:
- Точно! Сашка Ермолаев! Вот кто мне поможет. Он же мне неоднократно писал, что столяром работает, мол, «золотые руки». Это мы сейчас и проверим, тем более, что он онлайн.
Долго не раздумывая, женщина, назовем ее Оксана, быстро застрочила клавиатурой. Мужчина с ответом не задержался, и хозяйка квартиры, довольная результатом, пригласила мастера в дом.
Через час в ее дверь настойчиво позвонили. Это был пятидесяти пяти летний вдовец, на полторы головы ниже ее самой , с заметной проплешиной на приплюснутой головке.
- Не красавец, - промелькнуло в женской головке, - так я  для другой цели и приглашала. Интересно, сколько сдерет за работу?
Ее размышления прервал гость, переминающийся в прихожей с ноги на ногу:
- Здравствуйте, покажите мне работу.
- Ах, да, пройдемте, - завернув за угол, она показала пальчиком на стену, - вот сюда, между стеной и трубами, огороженными гипсокартоном. Я здесь хочу сверху донизу полки присобачить, укрыв их римской шторкой.
Не выпуская из рук свой портфель-барсетку, господин Ермолаев принялся изучать ширину указанного проема. Причем измерять он стал хозяйской линейкой – свой инвентарь он с собой не взял. Ксюха, довольная удачно складывающимися обстоятельствами, на этот факт внимания не обратила. А зря!
- Сколько это будет стоить и когда будет готово?
- Ну, я раньше был одним из лучших столяров города, - начал набивать себе цену мужичонка.
- А почему раньше? Я думала, что это и есть ваша профессия.
- Чиновники задушили. Я теперь этим больше не занимаюсь.
- А-а, - протяжно вздохнула хозяйка, - жаль.
- И чего тогда приперся? - мысленно спросила она про себя.
- У вас, где можно покурить?
- Только в коридоре. Давайте я вас провожу.
- С такой женщиной, - безуспешно попытался приобнять ее престарелый Донжуан.
- Без рук, пожалуйста, - отрезала Оксанка.
Перекурив, гость уходить не собирался. Хозяйка была уже сама не рада своей затее, но грубить малознакомому человеку ей не хотелось.
- Чай, кофе?
- Кофе, пожалуйста. Если можно, то лучше растворимый.
- В магазине, что ли? – возмутилась женщина, но вслух сказала. - У меня только молотый.
- Хорошо-хорошо, пусть будет молотый, - Александр встал и подошел к женщине. Его лицо оказалось на уровне ее груди. Он попытался приударить за молодкой, но та его быстренько отшила.
- Вы не у себя дома, держите себя в руках, - не сдерживаясь, повысила тон Оксана.
- Так это же замечательно. Это значит, что мужчине вы интересны.
- Вас сюда для чего пригласили? – а про себя подумала. – Вот у кого жопа с серыми полушариями основательно за годы срослась.
- Одно другому не мешает, - но все же руки опустил и вернулся на свое место.
Разлив кофе по чашкам, Оксана продолжила свою больную тему:
- А откуда материал для работы берете?
- Так, материал заказчика! – портфель-барсетку Александр поставил на стол рядом с собой.
- А инвентарь – тоже? – не унималась Ксюха. – Вы сегодня даже линейки не взяли.
Положив руку на хозяйское колено, женихающийся дедуля продолжил:
- Я думаю, что к вам можно будет прийти сюда с вином. У вас очень уютно.
- Боже, он еще и думать, способен, - хозяйка с нескрываемым отвращением скинула потную ладонь со своей ноги. Но вслух сказала, - Так как на счет линейки?
- Зачем? Что измерять будем? – забывшись, удивился мастер.
- Ваши мозги, огрызнулась хозяйка, до которой, наконец-то, дошло, об истинной цели визита этого горе-мастера.
- С этим все в порядке - никто еще не жаловался на размер. А вот я сам, если мне женщина в первый день нашего секса не понравится, больше с ней никогда не встречусь.
- Мужчина! Я вас пригласила, чтобы заказать полки. Говорите их стоимость и когда будут готовы.
- Так я этим больше не занимаюсь.
- Тогда чем же вы занимаетесь?
- Двери устанавливаю.
- Только нам не по пути – я их выставляю!
- Зря вы так! Я, между прочим, до восьмидесяти тысяч в месяц зарабатываю. У меня две квартиры: одна в Елабуге, сыну отдал, вторая в Челнах – моя мама в ней живет. Да и так, по мелочи, несколько моих квадратных метров в парочке челнинских квартир будет.
- Меня ваши метры не интересуют! Меня мои полки интересуют! – еще чуть-чуть, и Оксана была готова перейти на крик.
- Какая же вы страстная женщина! Вы так меня в сексуальном плане притягиваете…
- Так, полки будут или нет?
- Нет, ночевать я у вас не останусь,  вы уж не обижайтесь.
- Полки?! – соскочив и злобно нависнув над мужичонком, заорала Оксана.
- Зачем вы так кричите? У меня, между прочим, и машина есть – Лада-Калина темно синего цвета.
- Да хоть рябина!
Тут мужичонка снова попытался потянуться своими ручонками к женщине, но та, грубо отшвырнув его культяпки, рубанула:
- Вам надо идти!
- Хорошо, как скажете. В следующий раз приду с вином.
Выпроводив престарелого хвастунишку, Оксана решила, что пока можно прожить и без полок. Искать следующего мастера ей абсолютно расхотелось.
                (27.01.15)