крибле, крабле, бумс...

Всеволод Самсонов
(сказка)

ты бегаешь босяком по холодному полу с раннего утра;
в ночнушке прозрачной, танцуешь,
пальчики ног вытягиваешь как балерина…
музыка  в тебе,
руки вьются как струи воды…
ты изгибаешься, прыгаешь,
твои волосы в тугом пучке…,
а потом  ты улетаешь бабочкой в открытое окно,
а  на следующее утро всё повторяется.

так видя эти миражи и вдохновившись ими,
я поступил в хореографическое училище,
где у меня мало что получалось.
тогда я стал вспоминать эти сны детства…
и они вернулись ко мне.
я стал копировать позы, движения, pas,  перед зеркалом дома…
так я стал солистом балета…
сны приходили, но через некоторое время исчезли…
однажды между рам я увидел засохшую  белую  бабочку.
вскрыв раму, я  достал свою любовь  (так мне казалось),
положил её в прозрачную пластиковую коробочку,
она хранится у  меня  по сей  день, хоть я уже не танцую…
крылышки потеряли свою первоначальную прелесть,
но воображение все рисует и рисует образ первой балерины,
являвшейся мне в раннем детстве…
вот ведь как бывает -  крибле, крабле, бумс!