Идеал содомский

Ольга Оборина
      
Твоё обнажённое тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнажённую       душу... (Чарли Чаплин, из письма к дочери)

Достоевский писал: «Красота! Перенести я притом не могу, что иной высший даже сердцем человек и с умом высоким начинает с идеала Мадонны, а кончает идеалом содомским. Еще страшнее, кто уже с идеалом содомским в душе не отрицает и идеала Мадонны, и горит от него сердце его и воистину, воистину горит, как и в юные беспорочные годы».
Какое-то странное чувство как будто слова Достоевского про Идеал содомский останутся актуальны----НАВЕЧНО!!!! Взять, к примеру, вчерашний день. Какой-то Мужчина из социальной сети (а если говорить более конкретно—из Topface) написал мне письмо…типа… чтобы я ему отправила свою фотографию в купальнике, а еще желательнее, чтобы я ему отправила фотку в обнаженном виде----ВОТ---ВОТ---это и есть идеал содомский… От строчек этого господина пахнет ПОХОТЬЮ!!! И еще… Он мне написал---ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ---что он жаждет секса. (Лучше все-таки---жадность жизни). Да еще и не один раз в день----ВОТ----ВОТ----это и есть идеал содомский… Но, оказалось, что и этого мало… О!!!!!-----ЖАДНОСТЬ ДО РАЗВРАТА!!!!!----О!!!!-----ИДЕАЛ СОДОМСКИЙ!!! Он мне написал, что хочет иногда трахать меня в попку… Самое главное, что он ничего не писал мне про Душу…  Типа… Я ищу добрую девушку… Ах!!! Он не написал мне ни одного доброго слова… Типа… Оленька!!! Вы у меня красавица!!! Вы у меня умничка!!!! Вы---замечательная женщина! НИЧЕГО… Типа… Я ищу большой и чистой любви… Я хочу теплых отношений… Я ему сказала об этом… То есть, я ему написала о том, что мне не интересно его тело, совсем не интересно… Мне интересна Душа человека---чем она живет---чем дышит… Этот господин мне ответил, что ведь ему жить не с Душой, а с телом-----ИДЕАЛ СОДОМСКИЙ!!!
А где же Идеал Мадонны??????????????????
                Где обожествление Женщины?????
                Любовь к Душе Человека???
«Если бы от нее осталась только душа, которую бы можно носить с собой в замшевом мешочке около сердца, то, как бы я был счастлив, как бы я эту душу любил, и берег, и советовался с нею…»  (Из Пришвина)
Но все-таки Пришвин----единичный пример, а вокруг-----ИДЕАЛ СОДОМСКИЙ!!!!
«В Содоме ли красота? Верь, что в Содоме-то она и сидит для огромного большинства людей, – знал ты эту тайну иль нет???????» (Достоевский)

27 января 2015 год