Зависимость

Линда Хорес
Быть зависимой от него. От его настроения. И его поведения. Заглядывать в глаза и  искать в них ответ. Ответ на незаданный вопрос. А что бы я хотела спросить, наверное, ничего. Я просто вновь себя обманываю и думаю о том, о чем думать даже не стоит.

Вздрагивать от каждого шороха и неправильного поворота головы. От неверного движения и подкашивающихся колен. Держать выше голову. Не опускать глаза. Смотреть на него. Смотреть.

Чертовщина какая-то. Просто чертовщина. Ну почему я не могу спокойно на него смотреть??? Могу ходить, могу дышать, могу все спокойно воспринимать, но смотреть не могу. Этот взгляд меня убивает. Он мне в грудь выстреливает, будто из дробовика, ровно три раза. И последний контрольный – в голову. Я когда ему вот так неожиданно в глаза смотрю, неизменно всегда поскальзываюсь и хорошо, что еще не падаю к его ногам. Это был бы интереснейший поворот.

А он всегда так смотрит, наблюдает, и, наверное, думает, что я просто ненормальная или психопатка, потому что сразу же сбегаю от этого взгляда. Бросаю короткое: «Привет». Отпрыгиваю в сторону, будто ужаленная, отворачиваю голову и шумно выдыхаю.

И частенько ему надоедает такое положение вещей. Тогда он хватает меня за запястье, резко притягивает к себе и шепчет на ухо: «Не так быстро…». А у меня сердце колотится о грудную клетку так, будто сейчас в конец ее раздробит. Шум переносится в затылочную долю. Пол начинает шататься, и стены плывут. Люди вокруг нас двигаются, будто в замедленной съемке, я начинаю отклоняться от него, он ловит меня ладонью за голову и вот уже наши лица разделяют несколько миллиметров, и мне так страшно, в очередной раз, что я готова вырубиться прямо сейчас, на его руках. Но вдруг во мне что-то внезапно оживает, я хватаю его крепко за шею и целую жадно, страстно, ощущая, как глухо он начинает дышать. Выпрямляюсь, отпускаю его, проговариваю: «Извини, не сдержалась…» И иду дальше, не оборачиваясь…

Быть зависимой. Быть покорной. И быть свободной. Быть в чем-то гордой. Быть страстной и в тоже время нежной, как кошка. Принадлежать ему полностью, но изображать беспристрастность и равнодушие. Каждый день. Словно замкнутый круг. Все по новой. Трепетать, гореть огнем, держать себя в руках и идти дальше. А еще жить и дышать. Наконец-то дышать чем-то новым и невероятно-прекрасным.

Любите, друзья. Дышите. Наслаждайтесь друг другом. Спасайте друг друга.