половозрелая особь

Татьяна Борейко
Валяемся с Маргошей на диване и смотрим кино, ей скучно, поэтому она меня всяческим образом отвлекает – показывает на своем телефоне картинки, которые она нафоткала и что-нибудь спрашивает меня. Одной из таких картинок была фотка сделанная с учебника, где показаны периоды развития какой-то блохи. Потом показывает фотку, которую она сняла на телефон из фотоальбома, на ней Маргоше где-то полтора годика и она снята в ванной с пеной на голове.
- Кто это? – спрашивает она меня.
- Это Маргоша маленькая, - говорю я ей.
Далее идет следующая фотка, где Маргоша в теперешнем возрасте.
- А это кто? – снова спрашивает она меня.
- А это Маргоша большая. – отвечаю я.
А она мне:
- А вот и нет. На этой фотографии мы видим уже половозрелую особь…
Всё… занавес…меня сложило пополам…