Я там

Гурская Роксана
там, где великие озера,
перетекают, в лучшие моря,
где ледоколы рушат все основы,
я где-то там, люблю тебя.

там, где на скалах резью солнца,
в глаза бросается заря,
где вольно бьется радость сердца,
и расстилается земля.

на ней, простой и совершенной,
на плодородной и живой,
мелькну, и растворюсь, мгновенной,
той песней, что не спеть с тобой.

там, где по грязным, снежным, лужам,
вприпрыжку мчится ребятня,
и в них, и в чей-то поздний ужин,
вхожу, любившая тебя.

во всем, что счастливо и живо,
во всех, кто любит и любим,
теплом разлившись, бережливо,
есть я, любовь дарившая другим.

там где великие из песен,
там где великие из книг,
там где един, и тем чудесен,
миг.

есть я, в своем несовершенстве,
есть я, как призрачный туман.
в часы весенних равноденствий,
я там.

                27.01.2015 г.