Убить Богиню фрагмент 3

Алиса Нелиса
"..Сомнения. Там где место вере. Убивают ли они веру? Нет, как не удивительно – напротив, они усиливают ее, но в свой момент -  когда неожиданное откровение поднимает тебя с самого дна сомнений, с глубин неверия. Именно в такие моменты начинаешь ощущать истинную веру, а ведь без этапа сомнений не возможно опуститься на дно, именно сомнения, тяжелыми пудами жизненного опыта, призраками прошлого, обрывками чьих-то фраз с близкими и далекими голосами, утаскивают тебя в черную бездну. Без них не возможно достичь дна, без них ты не имеешь шанса в последствии выплыть наверх к свету – все закономерно, все имеет цикличную природу. Это будет повторяться. Сумеешь ли ты удержаться на плаву? Сколько раз потребуется опускаться на дно, превращаясь в живого утопленника - наблюдателя жизни из под бесконечной толщи воды? А вдруг в какой-то момент ты останешься там навсегда, среди множества других, не увидевших, не почувствовавших, что это просто этап..что земная жизнь в виде «утопленника» лишь пародия на жизнь. Тот, кто боится боли, дрейфует не на поверхности, нет. На плаву лишь временно невинные души, пока собирают свои «грузы» и те, кто не боятся пройти через боль, чтобы попасть к свету. Тот кто боится – сидит на дне. Некоторые адаптируются и считают это нормой, закономерным финалом, придумывают причины и отговорки, лишь бы не испытывать боли перерождения, не испытывая вместо этого взаправду ничего вообще. И так до самого финала земной жизни, когда сам Бог поднимает со дна все заблудшие души и всем открывается свет. Я знаю это. Когда я встретил ЕЕ, я был на самом дне, даже можно сказать пытался копать глубже, раздирая свои пальцы, прилагая массу усилий чтобы оказаться еще и еще глубже. Кажется, это было только вчера, на самом деле прошла целая жизнь. Я был как раз в том состоянии, когда не понимал, что есть иной путь. Что вниз - это всего лишь одно из направлений пути, что путь вверх все еще остается открытым для меня, стоит только обрести ВЕРУ. Я обрел Ее и она показала мне путь к свету. Но вышло так, что там на поверхности, я  не мог удержаться долго, потому что хватался за Нее, а не за веру, я топил ее, чтобы не оказаться на дне. Хотел остаться наверху любой ценой, даже принеся ее в жертву.."