7. Четыре щеночка - 2

Незабудка 2
   В аптеке я купила бутылочку с соской и детскую смесь такую, которую не надо варить, а просто разводить теплой водой.
   Придя домой я поместила щеночков в таз с высокими боками, прежде постелив на дно старый мягкий свитер и стала кормить.
 
   Первый щенок крутил головой, тыкал носом в соску и скулил отчаяно чуя еду! Насытиться не мог - все мимо. По усам текло, а в рот не попало! Тогда я воткнула соску в маленькую беззубую пасть и, зажав ему челюсти рукой, не давала увернуться. Так первый щенок поел.

   Поела, это была, к моему огорчению, девочка. Она была меньше других щенков. Второй оказалась тоже девочка, с ней я возилась чуть меньше и быстро накормила.
   Третьим был мальчик! Он сразу сообразил чего от него хотят и присосался к соске так, словно только так и ел до сих пор! Четвертой была еще одна девка... Покормила и ее.

   Сытые щенки сбились в один комок и, тесно прижавшись друг к другу уснули в тазу. Я смотрела на них и думала о том, что мальчика конечно оставлю себе, а девчонкам надо искать хозяев. И еще апрельскую девку надо определить.
   Кот Барсик ходил около таза и ворчал. Видно не очень доволен был такими гостями.
   "Привыкнет и подружится!" - Подумала я устало и пошла разводить следующую порцию смеси, ведь щенки наверное скоро проснутся и захотят есть.

   Я и не подозревала что с покоем мне придется расстаться на долго...