Зимнее Солнце

Симона Гауб
В общем-то, в глубине души, мне плевать на оценку моего творчества массами, и плевать на доход от деятельности. Меня вообще ничего не волнует кроме новых идей и особых состояний. Жизнь для меня это, наверное, некое приключение, это сказка, или даже миллиард сказок, случающихся как внутри, так и вовне. Каждая мысль, каждый взгляд, каждое чувство – всё это уникально и неповторимо.

мне хочется смотреть на зимнее солнце спокойно, не думая о том, что кто-то примет меня за спятившую, ну, что я стою просто посреди парка, или улицы, и смотрю на солнце. Ну что я типа должна делать вид, что иду по делам - улица она же для того чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б, или чтобы по ней пройти, погулять, но блин, нельзя просто так стоять, если ты не на остановке стоишь. Надо сделать вид, что тебя не существует здесь и сейчас, а что ты как надо всё сделала, как правильный человек, куда-то спешишь, ты не для Здесь, ты для Там. А что если моё Там находится Прямо здесь? И что если я без ума от зимнего солнца? Я так редко его вижу, что оно почти никогда не успевает мне надоесть, и кроме того, оно не такое яркое, как летнее или весеннее, а осенью оно вообще ни к чему, потому что здорово надоедает летом. Осенью нравится на листья падающие смотреть и на дождь через окно, а не на солнце. Оно только мешает. Было бы за облаками все время – я бы не расстроилась.

А зимнее солнце – совсем другая история – это сокровище, это редкий розоватый опал, драгоценный камень, падающий в мое сердце. Когда я вижу зимнее солнце, мне хочется рыдать от счастья, как хорошо, что оно есть, как хорошо что даже зимой - оно такое шикарное, без него жизнь была бы невозможна, мы бы просто умерли от холода и голода все сразу, если бы однажды солнце просто не взошло.

Почему жизнь хороша? Потому что в какой гадкой и безвыходной ситуации ты бы не находился, ещё есть шанс всё исправить, и эта надежда – нематериальная, как зимнее солнце, которое светит, но почти не греет. Оно же находит возможность выйти и посветить даже в конце декабря, хотя бы совсем на немного, и ты сможешь. Сначала немного, потом всё больше и больше, главное - что у тебя есть эта надежда, какой бы она ни была эфемерной.

Наверное, меня поймут люди, живущие за полярным кругом, которые иногда неделями вообще не видят солнца. Как они радуются, когда его розовато-белый кусочек кокетливо показывается из-за горизонта, как желанны его лучи, как хочется подставить им лицо, руки, всё тело, чтобы внутри стало светло, чтобы внутри стало тепло, и заплакать, как в детстве, когда после ночного кошмара тебя обнимает мама, и успокаивает, говорит что всё хорошо и что она рядом, и все страхи и тревоги уходят.

Солнце ведь тоже немного наша Мать, и мать нашей матери, и мать матери нашей матери.
так почему я не могу просто смотреть на него и всё?