Закон и Благодать

Сергей 61
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя" (1 Тим.4:16)

Когда мы читаем слова апостола Павла, где он говорит об истреблении Закона Моисеева, который против человеков, то можно подумать, что не надо читать книги Ветхого Завета, а ограничиться Евангелием.
((14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Кол. 2:14 ; Еф. 2:15))

Но с другой стороны, есть слова и о  утверждении Закона.
(( Рим. 3:31.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.))

Снятие этого противоречия по Истине происходит в Новом Учении (которое записано на скрижалях сердца)
((...написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца".  2 Кор.3:2,3)),

то есть ИЗ ДВУХ созидается ОДИН Новый Человек.
((15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Кол. 2:14 ; Еф. 2:15))

Этот внутренний мир устрояется причастием к Плоти и Духу Христова учения, в рождении Свыше в Новом Человеке.
Моисеев Закон, фактом своего наличия, обозначает разделение в человеке на два направления: на желание делать доброе, но на деле невозможность его осуществления.
((Рим. 7:
21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?))
Вот в этом теле смерти(под Законом Моисея, но еще не под Благодатью)
и пребывает большинство христиан не верящих и не надеющихся на почесть вышнего звания и возможность совершенства = спасения здесь при жизни.
((Флп. 3:14
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.))
 ЗА-КОН, — который сам по себе есть ПОТУСТОРОННЕЕ Благо, — когда до конца исполнен, означает реальную смерть Семени с последующим Его Воплощением, так что тень Благодати становится Её Телом, потустороннее — положительно посюсторонним.
Потусторонний этому миру Закон можно исполнить только приняв смерть Семени, с появлением ростка Нового Человека, но Семя вначале должно попасть в человека. Семя учения, чтобы находиться внутри сознания,) должно в начале быть осознанно, как теория учения, как Закон-Логос и конечно при этом обнаружить внутреннее несоответствие Ему по плоти. Потому смерть плотского мышления в объятиях борьбы с Семенем Логоса устраняет само разделение в человеке. Умерший освобождается от греха. Причем думают, что умереть обязательно надо физически, это вредное заблуждение, потому что учение Христа это не секта самоубийц.
Умереть надо в своем плотском помышлении, чтобы уже не согрешать в Слове и стать совершенным, чтобы грешный язык был вырван(обрезан), произошло исправление мышления, и человек если что и говорил, говорил Божии слова. И тогда исправленный язык, имеющий ум Христов, как руль корабля мог направлять человека в его Новой Жизни.
Но надо сказать, что вместе с этим ветхим человеком и его плотским умом умирает и Семя в своем абстрактном качестве Идеи Бога как находящейся вне человека и воскресает как Росток самого Нового Человека во внутреннем преображении в Сына Господа. Только так потусторонний Закон становится посюсторонним.
((Евр. 10:1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.))
Бесконфликтное и осязательное Единство противоположностей есть Дух во Плоти, Мысль как умозаКЛЮЧение, ОТкровение НЕБА для человека и в человеке — словом, возвращённый Рай. Это Откровение Неба в Человеческой мысли, есть обретение Небесного Царства внутри.
История поворачивается в своём колесе Вечности к Началу, к пониманию того, что в Начале всего есть Божественная мысль, которая в конце осознается в Благодати Откровения Небесного Царства. Но это не движение вспять, не реставрация старого, а возврат на высшем уровне.
Остановить вращение этого Божественного колеса невозможно, это все равно что противиться Закону Божественной Объективности, а Он беспощаден.
В лице истории Он колесует тех, кто пытается остановить его в таком движении.