Светофор

Ольга Фер
(сценарий мультфильма на тему правил дорожного движения для пешеходов). Юмористический ужастик

     Как-то рано два барана
     Повстречались на мосту.
     Говорит один баран:
     "Я-баран, как есть баран,
     Ты не стой тут на пути,
     Сторонись-дай мне пройти!"
    
     Говорит другой баран:
     "Ты, действительно - баран.
     Вот дорога, а вот дом,
     Ты чего прям напролом?
     Обойди ты этот дом
     По дороге прямиком!"
     Но стоит первый баран,
     Он собрался на таран.

     Снова, рано, два барана
     Повстречались на мосту.
     Снова спорят по-утру-
     Светофора не пройдут.
     Говорит один баран:
     "Бесполезен тут таран.
     Позабудь, что ты-баран.
     Светофор где установлен,
     Там баран совсем безмолвлен."

     Все же спорит тот баран,
     Что вошел в дом,как таран:
     "Я дорогу перейду,
     Светофора не спрошу.
     Вот, еще, к чему мне правил
     Изучать, главу тараня?
     Я и так везде пройду!"

     Светофор не удержался,
     В спор баранов двух вмешался.
     Говорит он одному:
     "Что бы споришь по утру?
     Вот дорога, а вот дом
     Обойди его кругом.
     На дороге ж я стою
     И дорогу покажу."

     Все же спорит тот баран:
     "Я иду лишь - на таран!"
     Не послушался баран,
     Повторил он свой таран.
     И остались на дороге
     От барана только...ноги.