Суд начнется с дома Божьего

Сергей 61
Кто может судить?
Написано: "… верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит…", — но написано также: "Все мы предстанем на суд Христов".
 Поскольку христианин идёт через обе противоположности, то он и судим (в себе), и не судим (с миром).
Кроме того, он выступает и в качестве подсудимого, и в качестве судьи.
Претерпев до конца суд в себе, Духовный христианин, стяжавший  Совершенство, постигший Всесильное  Христово Учение судит обо всём, то есть из подсудимого становится судьёю. А если сказано: "Не судите, да не судимы будете…", — то имеется в виду: "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (который есть дело Божие).


((Первое соборное послание святого апостола Петра глава 4
17. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?))
Суд начинается с дома Божия, и это есть суд Библии (Библией), ВХОЖДЕНИЕ (в тело смерти)
((Послание к Римлянам святого апостола Павла глава 7
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?));
затем происходит ВЫХОЖДЕНИЕ (на Пажить), и это есть обновление.

((Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла глава 5
6. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле(водворяясь в теле = в плотских помыслах), мы устранены от Господа, —
7. ибо мы ходим верою, а не видением, —
8. то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.))
((Евангелие от Иоанна глава 10
9. Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.))