Паранойя

Симона Гауб
Генерируя приступы хорошего настроения, брызгаю золотыми  слюнями смеха, улыбка натянута за уши, счёт открыт. Остаётся только отвернуться и продолжать умно молчать. Тогда сундуки других сокровищ смогут открыться, и затянуть в свои твёрдые пучины. Неее, не поддамся на подобные провокации, мой путь тянется гораздо дальше. Увы, за резинкой трусов ты найдёшь тупик, а не венец всего. Какая досада!

Культивируя нетерпеливость, безжалостно разрываю старые ненужные связи. Чего-то там боялось прежнее я, поддерживая впечатление, пусть и неправильное, но привычное. Зачем? Культивируя нетерпеливость, тщательно поливаю из фиолетовой лейки, удобряю, ставлю на пьедестал. Зачем? А вот всё тебе расскажи!

Гляжу не моргая, но через прищуренные веки на солнце, ощущаю приступы непреодолимой, большой и чистой любви к этой медной бабочке, которая уселась ко мне на ресницы и оставляет на сетчатке ядовито-зелёные следы. Может быть, мы чем-то похожи… Надо только уткнуться носом в чью-нибудь руку и создать иллюзию беспомощности, так, чтоб даже самому в неё поверить. Зачем знать, что было раньше? Раньше всё было по-другому, и не надо тащить меня цепкими руками родных и близких в это мерзкое болото!

Морозя голову на остановке, в ковбойской шляпе, стою, думаю о том, что это глупо в той же степени, что и не глупо. Люди смотрят, как будто поймали глюк, а дети напрямую спрашивают про шляпу. Они привыкли верить глазам, а не тому, что если что-то не так, то это кажется.

Пытаясь стать чем-то безличным, перебираю кучу фоток. Раньше было тяжело смириться с тем,  что они слишком непохожи на меня, сейчас это радует.

Изменчивость одного с успехом заменит постоянство многих. Можно будет поймать много рыбы на крючок, притвориться разными граблями, так как люди не любят наступать трижды на одни и те же. Возьму фонарь и каску, буду играть в шахтёра, добывать уголь, опалы и песок, плакать по ночам, чтобы слёзы смыли копоть амбиций с лица. Кручу кран, но опять льётся холодная.
Мерзкая подстава!
Весны бы этим гадам за шиворот напустить!

Смотря, как фильмы со своим участием, цветные сны, пытаюсь найти начала ниточек этих марионеток, определить тип приправы в этом супе. Качаюсь на качелях. Не знаю: радоваться или злиться?!! Радоваться - как хорошо и интересно во сне, злиться, что опять в неосознанном. Да зачем?! Всё равно что бить музу палкой. Если я завтра умру и не успею научиться безупречности, напишите на моей могиле, что я остаюсь собакой. Крутите краны без меня, может быть, однажды они помогут вам согреться. Любите волков и прочее зверьё. Так я завещаю всё, что имею. Всем и каждому. Ура.

Танцуя и прыгая посреди комнаты, вспоминаю лето, превращаюсь в кусочки солнечного света между кружочками листьев, в лёгкие белые облака, в раскалённый городской воздух или в пыльный дождик и синий зонт. Или становлюсь тем, что в марте пригрезилось старому деду Матвею. А ведь это была его последняя весна, зачем же такие мечты? Впрочем, можно было и отвести душу перед тем, как отправиться в страну Ёми… но как бы не кусала меня вредная лохматая печаль за диафрагму, танцевать всё равно буду!

Улыбаясь тем, кто пристально разглядывает меня в автобусах, всё время думаю  о том, что они, наверное, знают мою тайну. Но во мне не хватает агрессии и страха, чтобы защищаться. Так идите же на куй, милые дяденьки. Я всё равно отлично умею имитировать сумасшествие, и в случае чего - ничего не докажете вы))). Паранойя… свет в конце туннеля. Какая разница!?
Жизнь то тянется, её не остановишь.

Наслаждайтесь!