Это важно

Инесса Пинязик
Он вспоминал ее губ теплоту...
Улыбку ее ,и ее красоту...
И смех был так звонок и глаз синий цвет...
И чувствовал это:"Прекрасней и нет!..

Он очень любил молодую девчонку,
Хотя думал все,что это издевка...
Ей восемнадцаить,ему тридцать пять,
Надо уже и семью создавать...

Готов для нее он все выполнять...
Лишь только бы правду,что любит узнать?
Она приходила к нему по ночам...
Смеялась,шурушила в его волосах...

Однажды спросила,люблю ль я ее?...
Я промолчал - лишь смотрел на нее...
Она собралась и тихонько ушла...
Я онемел, проглотил все слова...

И сколько потом говорил : "Я люблю"... -
И сколько просил: "Вернись - я не лгу"!..
Она не вернулась, я все ее ждал...
"Зачем,ну зачем? Я тогда промолчал"?..

И сколько потом я ее ожидал...
И каждую ночь - я глаз не смыкал...
Все ждал свою ,юную ,милую диву...
Напрасно  все ждал - оказался трусливым...

Зачем промолчал о любви я тогда...
Любви очень важны,наверно,слова?!
Любовь не прощает,таких вот ошибок...
Сомнений,бездушности,просто трусливость...

Если ты любишь - говори не стесняясь...
Любви нужна правда! И правда живая!..
К любви нужно очень слова подбирать...
И важно о чувствах своих - не солгать!..