И вновь

Инесса Пинязик
Неужели любовь?; Я не знала об этом,не ждала...
Я не знаю ответа, мне просто с тобой хорошо...
Еще старые раны,бередят мою хрупкую душу...
Я забыть все хочу, ведь с этим и жить тяжело.

Неужели любовь? Это так неожиданно, просто...
Или это нежданное чудо,что вернулось ко мне...
Я рисую тебя и я чувстую силу прибоя...
Отражаясь в волне... омываема ласковым морем...

Неужели любовь? Как же быстро случилось все это...
Но уже не могу, не дышать и не жить без тебя...
Как же сладостен ты,как ты ласков со мною,
Словно солнце ,что светит в апреле...
Не печешь,не сгораешь,а только ласкаешь меня...

Я молчу, не могу говорить, мне неловко...
Потому,что недавно страдала и вынесла боль...
Но спасибо Судьбе! Повстречала я нового волка...
Ты люби и  ласкай - не обижу вовек  тебя !..