вера в себя

Анжелика Рыбак
Знаешь, вера в Бога никогда меня не тревожила! Все это основано на том, что людям необходимо во что-либо верить для того, что бы жить. Почему бы не верить в себя, ведь это действительно может помочь чего-то достичь, почему бы не верить в своих близких?...
          Нет, мы пытаемся обрубить их стремления необдуманными словами, а потом говорим: "Бог в помощь". Поверь, даже если бы все вокруг говорили "ты сможешь", всё равно все зависит только от тебя, но веря в свою силу легче добиться успеха, когда поддерживают близкие - еще легче. Подумай, если бы все решалось верой в Бога, не стало бы войны и голода, мать не оставила бы ребенка, а отец не умер бы от рака, да?
Ведь те кто там, умирая, больше всего молят его о пощаде и спасении. И дело тут не в религии, ведь я не к ней обращаюсь, а в отсутствии веры в себя. Пройди этот путь надеясь. На Сочи силы, с верой в победу.
Нам роще передать свою судьбу в руки каких либо высших сил, винить гороскопы к примеру. Мы не хотим брать на себя ответственность за поддержку потому что не любим поддерживать и в неудачах. Мы любим говорить : это не получилось потому, что ктото и както ..., а не " я неудачник, но буду бороться" . Мы не хотим услышать от друга обвинение "но это же ты меня поддержал" пусть лучше кто-то там в него верит.
Мы действительно сели в кружочек. Клуб неудачников, сетуем на Бога и президента, а не вышло то у нас. А при чём тут Бог? Не выходит у меня, тебя и кого-то там, только из-за нас самих, мы не верим в то, что все выйдет, сомнениями отбираем Сочи шансы на успех, мы не пробуем, а говорим "нет, это не возможно", обвиняем кого-то в своих неудачах.
Если не его изменить нельзя и ничего в этой жизни от вас не зависит, то завернитесь в белую простынь, господа, пора ползти на кладбище.
И вот он, неловкий момент, все мы одинаковы. Пойду и я, возможно помолюсь, поставлю свечку и посижу на диване за карьеру, выпью бутылок пять, а лучше шесть, вина - за здоровье, поплачу - за неудачи! А лет через 20 обвиню судьбу или Бога в то , что я в себя так и не поверила и ничего не достигла.
Простынь куплена. Кладбище.