***

Твоя Душа 17
я не исчадье ада , не слуга люцефера ,
просто у меня здесь личная атмосфера .
меня не понимают многие , но мне как-то похуй -
ведь если овцы не поймут волка, ему не станет плохо !
я не болею шизофренией , не ставь на меня клейма .
мне просто нравиться посылать всех «на» .
идите вы все к чёрту , все кто считает что я ненормальная -
что я веду себя как псих , что я аморальна .
я лишняя среди вас , но мне плевать на этот факт !
видишь мой средний палец , это для тебя FUCK !
я лишняя здесь , как баба на корабле ,
но факт есть факт , я уже здесь , а значит быть беде !

я как дьявол буду жарить вас на своём костре ,
варить в своём котле , вертеть на своем вертеле
вертеле из слов и букв , паскудных пасквелей .
и если ты узрел меня - беги домой скорей !

бойтесь , ибо я уже пришла за вами ,
вы украсите мою коллекцию своими головами !
бойтесь ибо я пришла с мечём
буду вас учить , но плетью , а не калачём !
бойтесь , ибо скоро здесь будет жарко
бойтесь , ибо мне никого из вас не жалко !

я уже пришла за вами , добро пожаловать в мой личный ад
и если ты оказался здесь тебе нет пути назад !
лимит терпения исчерпан , настал момент казни
вам всем конец , и для меня это праздник .
я ваш палач , топор из слов уже наточен -
каждая строка как выстрел снайпера - точен
головы на плаху , и никакой пощады никому !
это мой театр , здесь я играю в сатану
и вы грешники , и вам не нужно входить в роль
я жду того момента когда стану причинять боль
отсекать своей секирой ваши конечности
я готова это делать хоть до бесконечности
мой огонь уже горит и даже ангелы чуют жар
моё каждое слово-это новый пожар
вы не спасётесь и я пройдусь по вашим головам
отрубленным конечностям и остывшим телам

бойтесь ибо я уже пришла за вами
вы украсите мою коллекцию своими головам
бойтесь,ибо я пришла с мечём
буду вас учить, но плетью , а не калачём
бойтесь , ибо скоро здесь будет жарко
бойтесь, ибо мне никого из вас не жалко !