Случай на дороге, рассказ неизвестного

Старый Русский
Случай вспомнил из жизни. Еду по дороге, вдруг под машиной что-то сильно забило. Включаю аварийку, прижимаюсь к обочине. Выхожу, смотрю под машину, вроде, как, всё цело, карданы на месте, деталей на дороге вроде не валяется. Поднимаюсь, вижу, по моей полосе едет машина. За метр от моей останавливается. Из окна носорог  (или так померещилось от расстройства) высовывается:
- Э-э-э-э-э! Давай, ты, машина убырай! Мне ехат нада!
- Уважаемый, видишь, аварийка включена, стало быть, сломался я. У тебя же три полосы слева свободные.
- Ти, чё? не понал? Убырай, сказал!
- Помилуй бог! Как же мне такое чудо сотворить? – смотрю на бордюрные камни тротуара, уже итак вплотную прижатые к колёсам.
- Ты умный, да-а-а-а?
Вылезают трое из машины. У одного арматурина в руке. Видя такое дело, приоткрываю богажник. Там у меня дежурная труба увесистая. Так. На случай. Колёса подтянуть. Вижу дугу замаха и стремительное приближение арматуры.
- Ну, ё моё! Началось. - пронеслось в голове,- И, ведь, не надоедает же им!
Подставляю блок рукой "на скользячку", отклоняясь в сторону. Другой выхватываю трубу. И представляешь? При всей увесистости трубы все три носорога тоже живы остались. Мало того, как горох всыпались в стручок, в машину, стало быть… и сразу три свободные полосы нашли. Диво, да, и только! Первый раз в жизни увидел, как горох не высыпается из стручка, а наоборот, всыпается в него. Вторым же чудом небесным, или ещё каким, было увидеть гнев божий в реалиях. Когда они выруливали мимо меня, у их машины неведомой мне силой фару разбило, паутиной лобовое стекло пустило и в довесок задний фонарь осыпался.
Подняв к небу глаза, я поблагодарил всевышнего:
- Господи! Спасибо, что подсобил и удержал меня от смертоубийства. Но фара, лобовое и задний фонарь, пожалуй, тоже скорее озорство, чем справедливое возмездие. Впрочем, тебе видней. Принимаю тебя и твои деяния, как должное и единственно справедливое.
И, о, третье чудо. Я дотянул таки до гаража без посторонней помощи.
На другой день сослуживцы спросили:
- Ты, что, сегодня с зеброй ночевал?
- С чего взяли?
- Посмотри на руку!
Надо добавить для понимания, что было лето и служба неслась в рубашках с коротким рукавом.
Смотрю на руку, а по ней ряд синяков-"рубцов", оставленных арматурой. Тёмный след. Белый след. Тёмный след. Белый след. Верняк, как зебра раскрашенный. Надо же и не почувствовал. Целый месяц, если не более, этот штрих-код на руке носил.   

Скажите милые, скажите, хорошие, вот, что им, троим, горным собратьям от меня в Москве надо было? Я хотел их спросить, но не успел за визгом их глоток и срывающейся с места на юз машины, с пробуксовкой. Может, вы мне расскажете? Может, я их национальную гордость чем-то задел? Оскорбил какую-то их бабу мне неведомую? Аллаха хулой крыл? Что я сделал не так, не толерантно? Мочи нет, как душа муками терзается, поди, с десяток лет уже, от такого моего непонимания. :)