Детский сад Говорят дети

Лена Быданцева
               
  -   Сколько  осталось   до  выпуска?  -  спрашивают  дети.
  -   Месяц.
  -  А  сейчас? 
  -  Неделя,  -  вздыхает   воспитательница.
   -  И  всё?   Мы  больше   не  придёт  в  детсад?  -  в  голосе  радость   и  удивление. 
Потом   остался  один  день,   один  завтрак,  обед  и  тихий  час.   А  после  праздника  вечером,   дети  снова  спрашивали,  и  в  голосе  их  слышалось  уже  больше  удивления,   сожаления,   но  и  радость   осталась.
               
Ксюша   радостно  говорит,  пришедшей   за  ней  маме.
  -  Воспитательница  сегодня  мне  сказала,   что  я  самая  богатая  девочка  в  группе.
  -  Почему?  -  удивляется  мама,   её  семья  живёт  весьма   скромно..
  -  Потому  что   у  меня  два  дедушки,   две  бабушки,  а   ещё  папа  есть,   и  ещё  брат  с  сестрой!   Вот. 
 
Ирочка  пришла  в  садик   в  новом   нарядном  платье:  у  девочке  сегодня  день  рождение.  Лизе   не  много   обидно.
   -  А   помнишь,   на   новый   год,  -  допытывается   она  у  Иры,  -  я   тоже  в  нарядном  платье  приходила,   с  кружевным   воротником.                -  Не   помню,  -  смеётся   Ирочка. 
   -  Ну  и  память   у  тебя?  -  огорчается   Лиза,  -  зима   только  что  прошла,   а  ты  уже  всё  забыла.
   
Сидят   за  столом   Миша  и  Петя.  Едят  Мишины  конфеты.
   -  Сейчас   я  с  тобой  дружить  буду,  -  уверяет  Петя.
   -  И   когда   погуляем,   и  когда  поспим,  и  конфеты  кончаться?  -  уточняет   Петя.
   -  Конечно,  -   уверяет   Миша,  -  ведь  ты  ещё  принесёшь?
               
За   Олей  пришла   старенькая   прабабушка,   опёрлась  на  клюку,   низко  вперёд   наклонилась,   лицо  темнее  в  морщинах,   руки  сухие,   редкие  волосы  вылезли  из  под  платка.   Маленькая   Лена   прячется  за  воспитательницу,   испуганно  спрашивает.
   -  Это  не  баба  яга?   Нет?   Я  такой  не  буду  ни  когда?   Нет? 
 
  -  Кто  такой  мужчина?  -  спрашивает  Игорь  свою  подружку,   Настю.  -  Это  мой  папа? 
   -  Если  он  высокий,  -  отвечает  девочка,  -  а  если  маленький,   то  мужичок. 
   -  Нет,  -  не   соглашается   с  ней  Леночка,  -  моя  мама  говорит,  что   если  много   зарабатывает,   то  это  мужчина,   а  если  мало,   то  мужик. 
   -  А  если  водку  пьёт,  то  это   пьяный  мужик!  -  уточняет  Игорь   и  смеётся.