Кое-что о грусти...

Николай Львов 4
     Вам грустно? Не видите Света в конце тоннеля? И мне становится невыразимо от этого печально...
     Зачем же Судьба подбрасывает вновь отчаявшуюся, заблудшую Душу, что сама погасила в себе Божественную искру. Быть может потому, что имя мое такое? Когда-то давным-давно мне часто повторял отец, которого я почитала за Мудрого Волшебника, могущего найти решение любой по сложности задачи. Тогда он говорил о смысле моей жизни: "Тебя назвал Надеждой! Когда еще  и не было тебя на Свете, не искал другого имени, когда ты родилась. Уверенность, что прав, росла с годами. Запомни, дочка. Ты рождена ДАВАТЬ НАДЕЖДУ людям!"
     Его слова казались мне забавными всего лишь. Но по какой-то неведомой причине пришлось всю жизнь искать ответы на главные вопросы бытия не только для себя самой, а и для других людей. Погружена в науку, как ни странно, нашла ответы на все вопросы вдали от официального пути.
      Почему-то люди видели во мне жилетку,  удобную для излияния своих печалей. Ходила вся мокрая от слез, обильно лившихся из многих глаз. Опустошали порой до дна, признаюсь. Спасалась бегством. Но не надолго. Теперь смирилась с этой ролью.  Сама порою нарываюсь. Уйдешь ли от своей судьбы?

    Итак, о грусти говорим? Какие ж радости вас, люди, могут посетить, коли не знали вы её?!  Говорите мне, что БЕЗНАДЕЖНО все и нет просвета? Где свет искали? Похоже, слишком далеко... А он ВНУТРИ.  Да, да! В тебе самом... Удивлены? Рассержены? Еще немного и поймете простую Истину!

    Вдохнул Господь в нас свою частичку. И имя ей - ЛЮБОВЬ!  О, конечно, глупый грешник подумал тут же о примитивном сексе ( бьюсь об заклад!). Речь вовсе не о том...

     Вот именно тогда, когда поймешь ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, когда увидишь, что она повсюду разлита  обширно, что она, быть может лишь только еле теплится в тебе самом, но ЕСТЬ! Тогда и сможешь увидеть СВЕТ В СЕБЕ.  Но главное для этого одно условие имеется, мой друг! Все очень просто: прежде, чем получить,- сам подари хоть немного любви, чтобы она засветила внутри тебя в полную силу! Хотя бы котенку, хотя б незнакомому ребенку... Подари свою любовь, что заиграет на твоих губах, в твоих глазах. Чем больше ты Любви отдашь вовне, тем более ее в тебе самом прибудет!

    Предвижу злой голос твой:"Тебе бы испытать такое, что твой Бог устроил мне!!!" Отвечу в двух словах: " Чем мерить наши беды ты собрался?"
     Получит человек лишь то себе, чем сам смог одарить других" -  закон Вселенной! В бытие Вселенной ты веришь? Или тоже "не-е-е-т!"?)))