Цветочное королевство

Диана Шестерикова
Старая книга, которую я написала очень давно...
                Цветочное Королевство               
Глава 1
                Тайна бабушки
Цветут лилии и другие цветы. Вероника пошла в сад своей бабушки. Вдруг она заметила что- то не так. Цветочный сад бабушки изменился. Бабочки не кружили над цветами. Вдруг пришла бабушка Вероники, Светлана Сергеевна. Бабушка сказала – что-то случилось  в королевстве. Вероника удивилась и спросила.
- Какое королевство? Что случилось?
- Я держала тайну в секрете.
- Тайну?
-  Пошли я тебе покажу.
- Пошли.
И они пошли,  в глубь  сада
Глава 2
                Дверь в Цветочное  Королевство
Дверь была в большом дубе, когда Вероника садилась  под него раньше ничего не видела.  Дверь была маленькой, и Вероника удивилась и спросила у Светланы Сергеевны.
-Как мы туда пролезем?
-Очень просто, я же королева этого королевства и знаю заклинание, идти долго по пути я тебе все расскажу.
- Ок!!!
Бабушка рассказала,  что о  королевстве узнала в 10 лет,  когда просто на неё села бабочка не обычной окраски и начала говорить с ней, конечно маленькая Света перепугалась, но бабочка её утешила. Она сказала что беда в королевстве – Какое королевство о чем вы? – Просто доверься мне ,иди за мной. И так бабушка оказалась в королевстве.
- Стоп, стоп, стоп, какие говорящие бабочки это какой-то бред.
- Нет, если ты придешь  у видишь все сама.
И вот перед ней раскрылось Цветочное королевство.
                Глава 3
                Знакомство со всеми
Все были удивлены  появлением незнакомки , но королева всех успокоила.
- Это моя внучка, Вероника, не волнуйтесь она, и я мы будем бороться.
- Бабуль, за что бороться?
- Королева вы разве не сказали???- сказали все жители.
- Ладно, я скажу, знаешь, собираются сносить дома и построить большой, крутой город. Значит и снесут  наш дом мой сад и домик. Мы не можем этого допустить.
- ЧТО как сносить это, это  ах я не знаю что это и как это.
- Мы думаем ты нам помо…
- Конечно, я вам помогу.
-Ура,  ура, ура!!!
- Но  я даже никого  не знаю.
- Я Амели - сказала бабочка розовой окраски- очень люблю моду, работаю в ателье.
-Я Звездопад- сказал пегас- очень люблю летать.
- Ну, а я понятно кто Вероника, внучка королевы и готова вам помочь.
-Ура,  ура, ура!!!- крикнули все, кто был на поляне.
И сегодняшнего дня началась война людей и Цветочного королевства.               
               
Глава 4               
                Материалы
- Нам нужно оружие  но, его по - моему  нет?!
- Как нет, есть очень много.
- Это хорошо.
- Тогда бабуль, передай всем что бы в 2 часа все кто может принесет все что похоже на оружие.
- Это моя внучка, хорошо я передам.
И в 2 часа была на площади очень большая  толпа и гусеницы, бабочки, пегасы, кузнечики и многие кто ещё.
- Спасибо всем кто нечего не жалеет для того что бы спасти королевство. Подходите все ко мне, я беру все, что пригодится.
Прошло часа где-то 3, и Вероника решила сделать объявление.
- Внимание, завтра на площади мы будем придумывать план который называется "Борьба за королевство,,

 Глава 5
                План «Борьба за королевство»
Вот уже утро, Вероника проснулась в бабушкином доме. Утро было деревенское, Вероника чувствовала запах блинчиков с вареньем.
- Бабуль мы сегодня отправимся в королевство?
- Конечно, ведь сегодня мы составляем план.
- Ах, точно я забыла, сегодня важный день.
- Мы отправимся после завтрака.
И Вероника с бабушкой начали завтракать.  После завтрака Светлана Сергеевна с  Вероникой отправились к дубу. И по заклинанию дверь  в королевство открылась.
- Всем привет!!!
- Привет Вероника - крикнули Амели и Звездопад.
- Ну что, начнем, созывайте всех, мы начинаем войну.
И на площади все собрались.
-И так бабочки вы будете кидаться ягодой, гусеницы вы будете ползать по людям и мешать им, птицы клюйте людей, но знайте только тех, кто вас атакуют, а пегасы вы будете находить с нами и если что-нибудь случиться начнете нас спасать. Все остальные,  помогайте, и мы узнаем кто сильней!!!
- А когда сносят деревню?
- Через неделю - ответила королева.
- Значит, мы должны управиться за неделю!?- спросила Вероника.
- Да за неделю, но мы не можем подвергать всех опасности.
- Королева ничего не случится, потому что мы все можем и у нас все получиться!!!
- Ладно, я согласна, хочу сказать,  что завтра будут начинать сносить не все.
- Значит,  сегодня начнем войну.
 
 Глава 6
                Война на сегодня
Вот был слышан шум тракторов, а жители готовились к большой войне.
- Не бойтесь , мы справимся!!!
- Конечно, Вероника ты права.
                Тем временем возле деревни
- Тут надо начинать сносить - говорил толстый  мистер Гриб.- Я тут говорю тут.
И трактора понеслись на дом бабушки.
-  В атаку!!!
Все быстро выбежали из-за двери королевства и понеслись в бой.
- Фу гадость убрать, снести, сломать.
- Папа я хочу такого пегаса - сказала дочка Даша, которая была очень противной.
- Поймать!!!
- Набегайте все ровно и защищайте пегаса - кричала Вероника.
И вот все началась война. Прошло 3 часа. Война кончилась. Победило королевство ,в котором всегда был мир.

                Глава 7
                Пропажа Звездопада
- Мы победили, так давайте будем считать друг друга.
Всех посчитали, что не так ,но что.
- Нет, нет  ПЕГАСА!!!- крикнула Вероника.
- Как нет, не может быть - сказала королева.
- Я слышала - сказала маленькая бабочка Вики - что девочка хотела такого пегаса нашего Звездопада.
- Бабушка мы же его спасем?- спросила в надежде Вероника.
-  Не только мы, вы ведь поможете?
- Конечно, мы поможем это же наш друг а мы друзей не бросаем!!!
- Значит, ночью мы попадем к Звездопаду и спасем его!!!
И наступила ночь. И все отправились к Звездопаду.
- Вот он Звездопад.
- Его- го спасите мне нужно бежать срочно тут нас бьют.
- Я тебя спасу сейчас только наколдую.
И произошло чудо,  все очень быстро очутились в своем королевстве.
- Спасибо, мне казалось вы не найдете меня.
- Ты что!!!
- Завтра будет пир, все готовьте угощение.
- Ура пир!!!
- Всем пока!!!
 - Пока –крикнули все.
И наступила ночь.