Пока без названий. 2 глава

Дарьяна Овербек
 Я отошла от окна и легла на кровать. В доме еще играла музыка, но это была не Gaga, а James Vincent McMorrow. Я увлеклась Джесси настолько, что забыла помочь маме. Пришлось встать с этой мягкой кроватки, и направится вниз. Я спустилась в гостинную, мама сидела на полу и разбирала какие-то коробки.
 -А вот и моя Эрика.
 -А вот и я.
 -Ты готова к завтрашнему дню?
 -А что завтра?
 -Как это что? Школа. Милая ты забыла?
 -О не-ет, школа. Я не готова к школе. Можно я завтра не пойду?
 -Конечно же нет. Завтра твой первый день в новой школе. И к тому же там будет этот красавчик,-она засмеялась.-В каком он классе?
 -К сожалению, я не в курсе...
 Разговоры с мамой на такую тему меня не волновали. Лишь потому, что она была мне как лучшая подруга. Раньше мы ходили в кино, гуляли в парках и просто замечательно проводили время. Мои бывшие одноклассники никогда не воспринимали меня всерьез. Предпочитали смешивать с дерьмом. Сейчас будет намного легче, ведь теперь есть Джесси.

 К ужину мы разобрали большую часть вещей, и могли спокойно приняться за еду. Мама приготовила мои любимые макароны по-флотски. Я точно не могла устоять и решила навернуть целых две порции.
 -Ну, расскажи мне о нем.-Все стало ясно, мы не поедим нормально.
 -Я не знаю с чего начать.-Довольно умно я решила откатить от этого разговора, но увы не получилось.
 -Начни с того самого момента как ты его увидела. Думаю, это будет вполне разумно.-Она улыбнулась.
 "С того момента я как его увидела", это было волшебно. Будто на свете не было никого кроме него.
 -Он милый.
 Почему я так сказала? Наверное потому что при всей моей свободы слова с мамой, я была все еще девчонкой, и все еще стеснялась.
 -Хм. Что оденешь в школу?-Видимо она поняла, что я не очень хочу обсуждать эту тему.
 -Думаю как всегда: джинсы, толстовка и кеды.
 -Может юбку?
 -Не люблю юбки, ты же знаешь.-Я посмотрела на маму и улыбнулась.
 
 Раздался звонок в дверь.
 -М, я открою.-С набитым ртом сказала я и поплелась к двери. Не успев даже открыть ее я поняла, это он.
 Джесси стоял у входа, в джинсах, черных найках с белой подошвой и белой футболке. В руках сжимал ключи от машины.
 -Хэй, Эрика! Готова к незабываемому вечеру в компании моих друзей?
Я выглянула из-за его спины и увидела черную машину. Из нее выглядывал паренек с непонятным, то ли ирокезом, то ли это просто не сбритая полоса по середине его головы. И девушка с рыжими волосами. Видимо это и была Лидия.
 -Да, вот только переоденусь.
 -Отлично, жду в машине.-Он улыбнулся и сел в свой Chevrolet.
 Я вернулась на кухню.
 -Это Джесси приходил?
 -Да, он и его друзья. Поедем проводить "незабываемый вечер",-повторила я его слова с насмешкой.
 -Повеселитесь.
 Чмокнув маму я поднялась в свою комнату. Одела мои любимые джинсы с дырками, кеды и красную рубашку в клетку. Собрала волосы в хвост и подхватила сумку с эскизами.
 
 Я вышла и подошла к его машине. Джейз сразу вышел, открыл мне дверь, но не сел обратно. парень который сидел на заднем сидении вышел к нему.
 -Привет, я Лидия.-Заговорила девчонка.
 -М? Эрика.-Да, Эрика. Вечно мечтательная Эрика...
 Лидия смотрела на меня через зеркало заднего вида.
 -А как его зовут?-Кивнув головой в сторону парня с ирокезом спросила я.
 -Это Авнер.
 -Авнер...интересное имя.
 -Еврейское. Как он говорит: "Авнер означает "мой отец-свет".-Сказала она со смешным акцентом.-Но ты не засматривайся на этого красавчика. Он мой.
 Лидия засмеялась. единственное чего я не знала, так это сколько им лет.
 -Я знаю о чем ты подумала. Сколько нам лет, верно?
 -Как ты догадалась?-Я была в шоке, она что ведьма?
 -Ты сказала это вслух.
 -Вот черт.
 -Не парься, такое бывает. Мы все в выпускном классе. А ты?
 -А мне еще год до выпуска.
 -Ох, не легко тебе наверное. Школа утомляет.
 Она откинулась на сидение и начала что-то тыкать в своем телефоне.

 Авнер и Джесси сели в машину и, мы поехали.
 -Джесси, куда мы едем?-спросила я.
 -В кино. Там идет отличный боевик.
 -Какой еще боевик, Джейз!Я думала мы пойдем на комедию. Тем более не забывай, что мы с Эрикой девушки.
 -Лидия, хватит наезжать на Джейза.-сказал Авнер.
Я молча наблюдала за происходящим и меня это веселило. Настоящие друзья, это видно.
 -Эрика, давай ты решишь. Боевик или комедия?,-Джесси смотрел на меня своими голубыми глазами. И ответ  был очевиден.
 -Я выбираю,-потянув время наконец озвучила решение.-Комедию,-к удивлению Джесси ответила я, и засмеялась.
 -Да! Женщины всегда думают одинаково.-С гордостью подтвердила Лидия.
 Джесси, опустив глаза облизнул губы, и потом еще долго смотрел на меня в зеркало заднего вида.