Глава 12. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Уроки уже давно закончились, и через несколько минут нам с девчонками придётся идти в тренировочный зал. Джеймс очень хорош в борьбе и мне придётся хорошенько постараться, чтобы хотя бы раз ударить его.

Я иду к светло-голубому шкафу с одеждой и ищу тренировочный костюм.

-Ненавижу Викторию! - вдруг выкрикивает Грейс - строит из себя всю такую крутую, а сама гроша ломанного не стоит!

-Ты чего, Грейс? - с недоумением мы с Лорей смотрим на неё.

-Анна! Я слышала, что вчера директор отправил тебя в тёмную комнату... - с неким возмущением смотрит она на меня - и заставил провести тебя там всю ночь!

Лора тут же резко оглядывается и удивлёнными глазами смотрит на меня.

-Это правда, Анна?

-Ну... Да. Но ей богу, нет ни единой причины беспокоиться обо мне. Я сама во всём виновата.

Лора хмурится и идёт ко мне. В ту же секунду я оказываюсь в её крепких объятьях. Ох, Лора.

-Бедняжка, - шепчет она мне в ухо, - даже если ты и виновата, тебя ни в коем случае не должны были так наказывать.

Грейс тоже подходит и обнимает нас. Как же это всё-таки приятно, чувствовать, что ты кому-то нужен. Приятно, когда люди заботятся о тебе.

Уже полностью собравшись, мы идём в тренировочный зал. По пути, встретившись глазами с Джеймсом, сердце начинает биться чуть быстрее, но я не даю волю своим чувствам. Нет, только не на этот раз.

Мы входим в зал, и я встаю за линию.

Тренировочный зал - огромное светлое помещение, созданное для обучения группы А борьбе, самообороне, самбо, айкидо, временами карате и так далее... и, конечно же, всё это с использованием магии. На самом верху, установлена панель управления виртуальными боями. Они довольно часто здесь проводятся. Помещение хорошо освещается и в основном, здесь всё окрашено в белый цвет, однако, освещение и цвет стен могут менять через панель управления. Стоит им лишь нажать кнопку "Лес", как вдруг, мы окутаемся в целый мир, полный жизни. Если же они ещё добавят к лесу раннее утро, то между стволами деревьев можно будет увидеть белесый туман. Трава станет мокрой от росы. Солнце же будет пробиваться через листву, и озарять собой весь лесной мир. Ах, никогда не забуду свой первый урок здесь. Было по-настоящему волшебно.

Я прихожу в себя и вижу перед собой Джеймса.

-О чём-то мечтаете, мисс?

-Ни о чём, Джеймс. Ой, нет! Учитель - говорю я с неким сарказмом и изображаю невинность.

-Да, учитель - произносит он и хитро улыбается мне.

Признаюсь, со стороны это выглядит немного странно, и все остальные участники группы давно уже что-то заподозрили, но всё-таки, как же это приятно, перечить ему.

-Анна! Проснись! Вспомни, что ты хотела сделать с ним. - Строго говорит Марк, и я тут же понимаю, о чём идёт речь.

Улыбка пропадает, и я перевожу взгляд в другую сторону, всем видом показывая, что злюсь на него.

-Хорошо, Анна, будь, по-твоему.