Похороните меня в ее глазах

Марк Сий
Посидел в тишине. Сделал вид что позавтракал. Даже кофе и тот хочет выйти назад. Черканул пару строк.  Пару сиг на балконе. А ты там... Тренировки дела...

Твои губы, глаза... Я пытался в них что то найти. Найти дно... Чтобы как умирающий кит погружаться всё глубже и глубже в тебя, на самое дно... И там раствориться. Тщетные попытки найти границы их без крайней лазурности.
Ничтожные попытки забыть тебя, ведь ты возможно не вернешься. Ведь это невозможно. Чертов эффект Хатико!

Мы смеялись и молчали. Молчали часами. Молчали чтобы... Чувствовали! Жили... Покурим и снова молчать. Снова... В глубь на поиски. Новый заплыв, но уже в зеленые глаза.

Пара сиг на балконе. Снова скрипка похожа на голос кита отчаянный, громкий. Если бы мы были ими ты бы меня услышала и опять не ушла, ведь они любят искренне, нежно и вечно. Возможно единственные кто на это способен. И у меня это кончится. Скоро - никогда...

Всем знакомо то самое чувство когда не можешь ни спать, ни есть, в голове только ты. В ожидании чуда, звонка или строчки, может всё-таки  осмелишься возьмешь ключ и придешь. Ты же знаешь где найти то, что ты ищешь! Там где я, тебя нет. Там нас нет.

Когда кончится вечность и реки иссякнут, канут в Лету мирские дела и суета успокоится резко, я прошу похороните меня в её глазах Чтобы как умирающий кит, с последним выдохом скрипки, погружаться всё глубже и глубже в тебя, на самое дно... Которого нет. И там раствориться. До никогда...

                ...Ты знаешь ...