26. 01

Бейкер
Мне всегда было интересно, что ты будешь чувствовать, если со мной случиться что-нибудь плохое
Будешь ли ты переживать?

Сегодня у меня закружилась голова
Сегодня я эпично скатилась с лестницы
Быть может завтра в школе ты узнаешь об этом инциденте
А быть может тебе уже сказали
Ты волнуешься за меня?
Скорее всего нет
Какое тебе дело до моих фееричных падений, когда ты жаждешь получить внимание милой барышни

А они говорят, что я переутомилась
Они говорят, что на меня слишком много всего навалилось
Это да

Знаешь, в чем моя главная проблема?
Я готова сделать все для человека, который для меня много значит
Лишь бы угодить
А ты...
Ты значил слишком много
И по своей глупости я отдала тебе всю себя
Всю
Без остатка
Не думая о последствиях
Не думая вообще ни о чем
Что сделал в итоге ты?
Ушел..
Была слишком доступна для тебя?
Ну извини
И прекрати периодически отпускать язвительные фразочки в мой адрес
Если уж ушел, dejame en paz

И еще..
Пожалуй самое главное
Не называй ее так, как меня когда-то, пожалуйста
Это больно..

26.01.15