Пункт назначения

Александр Сергеевич Калинин
Мой мир запятнался. Еще недавно он был чист как первый утренний луч света. Сегодня же луч этот, окутан тьмой, как никогда сильно я хочу изменить свое внутреннее состояние. Реальность давит на мое сознание, не оставляет ему выбора, времени на принятие верного решения. Все что у меня осталось это некие идеалы, убеждения, вера в себя или же не вера в окружающих.


Мне было комфортно оставаться в состоянии душевного покоя все это время, медленно плыть на построенном плоту по течению, правда, мне стоило предвидить то, что рано или поздно течение это привидет меня к обрыву, после которого я уже не останусь самим собой. И вот я лечу, надо мной прошлое, подо мною - будущее. Плот, который я построил для медленного спуска по жизненным просторам давно развалился, оставив меня один на один с резким сплавом. Радует только одно - я обязательно приземлюсь, а что будет дальше еще не важно. Может впереди еще одно падение, а может, я окажусь в пункте назначения, там где хотел оказаться, куда с самого начала своего пути пытался добраться.


Бескрайние просторы. Кристально чистое озеро. И целая жизнь наслаждения этим прекрасным миром