Эхо из прошлого, часть третья. Глава 1

Валерия Лукьянова
Антия не могла поверить своим глазам. Сначала она подумала, что силуэт Эммануэля это просто какой-то мираж. Но нет, она ошиблась. Это действительно был он, собственной персоной. Он удивил ее, внутри всколыхнулось некое негодование, что ее прекрасное волшебство и одиночество окончились. Несмотря на это ей было весело, и она со смехом произнесла, когда он подошел поближе:
– О,  Старджес, ты как всегда не вовремя!
Она тут же поняла, что явно сказала лишнего, но делать было уже нечего.
- Ты тоже как обычно удивительна и внезапна.
Антия решила тут же перевести тему, инициативу надо было срочно брать в свои руки, дабы избежать ненужных расспросов, поэтому она не нашла ничего лучше, как сказать, что очень рада его видеть, чтобы сбить его с толку и расположить к себе.
Антия была как обычно права и не ошиблась в выборе данной тактики, это сразу обезоружило Эммануэля и у него из головы вылетело переспрашивать на счет имени, он был так рад и доволен, что расплылся в лучезарной улыбке. На этот раз Антия попыталась не рассмеяться, да и было не до смеха, после таких-то воспоминаний, и до нее дошло, что хотела ей сказать Марсела. Несмотря на всю ее уверенность, она была сбита с толку и не знала как правильно себя вести с Эммануэлем.  Но чтобы держать все под контролем была уместна одна-единственная тактика, гладить его вдоль шерсти, и никак не против. Он должен быть всем доволен и ей так  будет спокойнее, он будет в ее руках, и не будет совершать ничего, что могло бы ей помешать. К тому же она хотела выяснить вопрос о прошлых воплощениях с ним, но как?
Эммануэль прервал вдруг возникшую паузу:
- Наверное, ты хочешь объяснений, как я тут оказался?
- Да нет, я совершенно этому не удивлена. Я словно это знала, где-то внутри себя. И даже видела тебя во сне,  - соврала Антия.
Не могла же она рассказать о своих видениях, поэтому решила изобразить это в виде сна. Эммануэль естественно тоже не желал никоим образом раскрывать свои видения и образы во время медитаций, и поддакнул ей, что она тоже ему снилась, и было бы интересно это обсудить.  Он сказал то ли в шутку, то ли всерьез, что узнал ее место пребывания во сне, и что ему его сообщила сама. Антия.
Антия была ошеломлена и в ответ на такую дерзкую заявочку, лишь нервно рассмеялась. Однако его слова заставили ее насторожиться. Она старалась  изо всех сил  вести себя как можно более раскованно и непринужденно, чтобы он ничего не понял. Она видела, как внимательно он за ней наблюдает.  Но внутри  ее трясло от негодования. Поэтому она не нашла ничего лучше, чем отправится спать.  Она как можно более дружелюбно распрощалась с Эммануэлем, под предлогом, что очень хочет спать.  А вот  завтра с удовольствием все обсудит с ним, так что пусть он не надеется, что его сны останутся в тайне от нее. И прямо с самого утра она ждет его у себя, так как ей уже сейчас не терпится это обсудить, но сонное состояние она не в силах побороть. На самом деле это было конечно не так. Просто Антия еле сдерживала себя, чтобы не дать волю  гневу. Она была возмущена до предела, поэтому  надо было скрыться с глаз Эммануэля и выпустить пар в одиночестве.

Оказавшись, наконец, в своем номере, Антия  попыталась понять, что произошло. Конечно, она была возмущена наглым враньем Эммануля про сон. Однако она  всерьез была обеспокоена тем, как он на самом деле ее нашел и заподозрила его том, что он послал за ней слежку и следил за каждым ее шагом, и  уже по всей видимости давно…
Но потом, немного придя в себя, она задумалась, почему он заговорил про сон? «Неужели он что-то узнал об артефакте или еще хуже нашел его?» Антия похолодела от ужаса. Ну, не зря же он на самом деле появился в самый неподходящий момент.
Все эти мысли возмущали и тревожили Антию.   Она решила взять себя в руки и все хорошенько обдумать.  Возможно,  он сказал про  сон, потому что не поверил Антии о том, что она говорила о сне, и дал ей это понять таким же образом.  А может быть, он просто так пошутил? Но что-то подсказывало Антии, что он не шутил.
Антия больше беспокоилась о том, как она будет выглядеть в глазах Эммануэля и Бруно, ведь они теперь узнают о том, что она обманула на счет поездки к тете, и придется долго и нудно с ними объяснятся. Антии невыносимо этого не хотелось. Она не считала, что должна кому-то что-то объяснять, но ситуация обязывала, иначе могла испортиться ее репутация, а ей не хотелось бы этого. Она никак не могла придумать в спешке, что бы такого сказать, и решила рассказать, что она летела первым же рейсом в Португалию, а на Канары она попала, якобы транзитом, так как  других рейсов не было, вот и решила задержаться на  день, так как у тети были улучшения со здоровьем и она просила, чтобы Антия не приезжала и не беспокоилась. Но Антия  все равно  решила поехать, через пару дней, чтобы убедиться, что все и в самом деле хорошо.
Конечно история не выглядела убедительной. Просто на ум ничего не приходило. Если бы кто-то из них рассказал ей подобное, то она вряд ли бы поверила. Вот если бы Эммануэля сбить с толку, тогда он ничего не заподозрит. Она решила подумать об этом завтра, так как сегодня уже все равно было поздно, и легла спать.
Эммануэль никогда не видел Антию такой неубедительной. Вела она себя странно и не спросила даже, как он ее нашел. А он-то хотел ей все рассказать, он надеялся, что она его поймет. Но, как ему показалось, она хоть и была рада его видеть, явно была озадачена его появлением. Он уже корил себя за то, что приехал, хотел сделать ей сюрприз, но как он понял, сюрприза не получилось. Он привез ей чудесный подарок и не успел его подарить. Это был медальон, с ярким бордово-красным рубином. Почему он привлек его, было непонятно, но как только он увидел его, то сразу понял, что должен купить его для Антии. Странный камень выглядел слишком холодным, хотя был бордово-красного цвета.  Казалось, в нем играет пламя огненной стихии. Это никак не вязалось в понимании, но продавец в лавочке, уж слишком уговаривал Эммануэля купить этот камень и даже торговался сам с собой, пока Эммануэль молча рассматривал его. Потом торговец, отчаявшись услышать от покупателя, за какую бы цену он хотел купить этот медальон, махнул рукой и хотел уже положить его обратно, когда Эммануэль протянул ему деньги. Радости торговца не было предела. В голове у Эммануэля пронеслась мысль: «странно, почему он так хотел от него избавиться?».
Утром Антия проснулась рано и ждала Эммануэля. Он тихонько постучал в дверь. Она открыла и засмотрелась на него. «До чего же он все-таки красив, - подумала она, - настоящий пират». Потом взяла себя в руки и радостно улыбнулась, приглашая его войти. Эммануэль протянул ей подарок. В ее ладони засветился и запереливался удивительной красоты камень. Он был ярким, броским, а внутри у него было что-то, словно какой-то рисунок. Антия рассматривала камень, а Эммануэль рассматривал Антию. Вдруг внутри Антии промелькнула, якая, как вспышка, сцена. Она все видела словно со стороны. Они во дворе прекрасного особняка окруженного удивительными растениями, самой потрясающей архитектурой, которую она когда-либо видела, в стиле неоготики с множеством  элементов мануэлино.  Как же это место ей знакомо. Напротив нее стоит мужчина, это, несомненно, Эммануэль. Во всех воплощениях у него вьющиеся волосы, борода, и удивительно проницательные глаза, всегда одинаковые и выражающие одно и то же, наполненные добротой, спокойствием и тайной. Он смотрит ей в глаза и достает красивую коробочку, открывает ее и достает оттуда удивительной красоты кольцо с красным рубином и аккуратно одевает ей на палец.
Яркая вспышка и Антия снова тут, в этой реальности.
- Антия, что-то не так? Тебе не понравился камень?
- О, нет, что ты он прекрасен. Просто вспомнила кое-что, благодаря этому камню.
- Надеюсь что-то хорошее?
- Не знаю, это покажет время. Я словно вспомнила фрагмент из прошлого, когда ты уже дарил не этот камень.
- Как интересно, расскажешь?
- Да я пошутила, забудь.
- Ну и шуточки у тебя. Может, пойдем, позавтракаем?
- Ресторан в этом отеле маленький и неуютный. Но я заметила недалеко отсюда есть Португальский ресторан. Можем пойти туда.
- Отлично, пошли.

Антия и Эммануэль сидели в зале прекрасного ресторана выполненного в стиле готики. Высокие потолки.  Над ними было возвышение в виде пирамиды, и по центру висела огромная хрустальная люстра. Она напомнила Антии люстру в полуразрушенном замке Эммануэля, где они скрывались от Камиллы, когда бежали от нее по подземным лабиринтам.

Вдруг взгляд Антии упал на противоположную стену. Там висела огромная картина.  Антия чуть не открыла рот от изумления. Это то самое здание из утреннего видения, когда Эммануэль подарил ей тот камень. Это тот самый фасад. Здание настолько необычно, что второго такого или похожего просто не могло быть! Антия встала и подошла к картине. Эммануэль с интересом наблюдал за ней. Антия прочитала -
Португалия. Кинта да Ригалейра. Она встала как вкопанная и уставилась на картину. Она стояла и смотрела, и совершенно  потеряла счет времени. Эммануэль тоже решил подойти и посмотреть поближе, и тоже застыл от изумления.
На картине был изображен странный замок. Лестница уходила вверх, а в конце ее венчала удивительной красоты арка, по центру которой был вырезан из камня утонченный крест Тамплиеров с удивительно изящной резьбой в старинном стиле Мануэлино. А слева на картине была видна часть старинной библиотеки. Вся она не попала на картину, и была видна лишь ее часть. На полках стояли книги, с золочеными переплетами. 
Антия с Эммануэлем уже  не видели саму картину, они видели замок, с его величественными башнями и пиками. Видели его внутренний дворик, во всех подробностях. Они знали, в какой зале располагается камин, а в какой старинное оружие. Все это словно проплывало у них перед глазами, и сейчас они даже дышали в унисон. Они оба узнали его.