Моя вечность

Вечная Кс
Пленочный снимок в черно-белых тонах. Четкость линий твоего лица размазана временем.
Мое бесконечное , вечное ,долгое . Мое не стираемое временем.

Кадр окован моей любовью к твоим ярко-синим глазам. Самым синим в мире. Цвета сапфира . Как же я не люблю черно-белые фотографии . У тебя на них глаза глубокого эбонита , как бусины ненавистных четок .

Я рву этот снимок . Сжигаю все твои письма . И нет следа от тебя -меня . Это  конец целой эпохи . Предел бесконечности.

Пожалуйста , закатайте меня лучше в асфальт , по которому ты пройдешь хотя бы 2 шага . Этого вполне достаточно .

Мама так ругалась , что я сделала очередные татуировки . Как глупо злиться чему-то поистине вечному.
Тоже относительно . Если мне отрубят руку с размытыми цветами-букетами , я проживу . Даже не вспомню про такую потерю.

А ты уже давно стал моей татуировкой где - то так глубоко-глубоко .Где , как говорится , летают бабочки .

Я её никогда не выведу.Но и она постепенно тускнеет...