Я люблю его таким, какой он есть

Норд Лост
Пусть говорят, что этот мир несовершенен. Этот мир полон слёз.
Что делать со всем тем, что есть внутри у тебя, с этим огромным и болезненно осязаемым, вырывающимся наружу через все поставленные тобой преграды? Твоя любовь. Жалость. Сострадание. Что со всем этим делать? Ведь это невыносимо - постоянно держать себя взаперти.
Тебе говорят: стыдно, навязчиво радоваться искрящимся на свету пылинкам, нежно колыхающейся паутинке в углу, нервно подрагивающему усу кота, робкой улыбке встречного прохожего.
Там война.
Тебе говорят, что если ты будешь беспечным, война придет к тебе на порог. Там люди знают, что такое бомбоубежище не из книжек, как ты. Там хоронят детей...
Весна просыпается в тебе. Ты идешь навстречу солнечному ветру. Он так нежно тревожит всё то, что истомилось в душе. И ты понимаешь, что это творится не только в твоей душе. Посмотри: также неудержимо идёт вверх живительная влага по этому шершавому стволу дерева, которому ты передаешь утреннее рукопожатие.
Дерево тоже готово передать в цветении любовь ко всему окружающему миру.
Ты чувствуешь запах земли. С этого начинаются весенние чудеса. Фонтанами цветов, фейерверками насекомых, музыкальными симфониями влюбленных в эту жизнь птиц.
Как это все удержать в себе? Как не взорваться от переизбытка чувств?
Наружу рвутся слезы - слезы радости и вдохновения.
Простите меня, те, кто в настоящее время погружен в страдания. Я люблю этот мир. И не могу, не хочу это скрывать. Я люблю его таким, какой он есть. Не таким, какой он будет, а такой, какой есть. Временами неуклюжий, временами бестолковый. Люблю.
Я буду вдыхать его всем запасом своих легких, буду осязать прикосновением рук холодных перил, ласкового шелка первой нежной травы, нежно жмурясь, подставлять истосковавшееся по жаркому солнцу лицо и отвечать ему взаимностью, веснушками.
И буду улыбаться встречным, ненавязчиво, одним прищуром глаз и нести любовь в тот мир. Отвечать на любовь, идущую посылом из разных источников.
Это нужно делать. Иначе меня просто разорвет от переполняющих меня чувств.