Ох, если б, я бы, ух!

Андрей Временный
Ох, если б, я бы, ух!
Скажем был президент,
или там, на край, премьер.
То я бы, я бы, я бы - породил.
Возможно одну,
но значительную идею.
Парадоксальную, но такую,
по типу что бы помнили все потомки.
А дальше, дальше я должен следовать лексике официальных документов и написать...

А именно,
исходя из сути человеческой целесообразности,
учитывая результаты многочисленных тестов.
В цели увеличения народонаселения РФ.
На 30 й день после публикации в официальных издания, ввести:

1. Оплачиваемый, ежегодный, 7-ми дневный, дополнительный отпуск для жён и мужей.
Как в официальном браке так и в гражданском.
2. Выдавать, за счёт средств стабилизационного фонда РФ, талоны, имеющие равное обращение с внутренней валютой,
с целью посещения отпускниками мест массового отдыха ( Рестораны , бары , кафе, ночные клубы, театры и т.п.).

2015