Вечность. Глава 1. Пульсар Юрия

Калинина Татьяна Петровна
   Глава 1.

      Итак, Юрий остался там, где находился прежде. Он шёл, как идут те, кому спешить некуда. Завтра ему предстоял очередной выбор программы деятельности. Не было ни чувства усталости, ни чувства одиночества. Ему забылись многие из земных ощущений. Он исчерпал представление о том, кем был прежде, кто окружал его, кого он мог любить или ненавидеть.
      Здесь считалось такое состояние вторым этапом совершенствования или упрощённо – ВЭС.

       Его больше не заботили ни внешность, ни настроение. Он перестал удивляться. Новички, с которыми приходилось встречаться в пространстве переходного периода, казались ему всего лишь забавными существами с очень ограниченными желаниями возможного и допустимого. Всё чаще он проникался восхищением целенаправленного совершенствования своего "Я". Своеобразный нарциссизм.

      Порой ему представлялись неиссякаемые возможности человеческого мозга всего лишь устаревшим компьютером с ненужной, отработавшей свой срок, программой. Конечно, он ошибался. Ошибался потому, что и сам оставался обладателем той же системы управления.
Но когда ему пришлось просмотреть доступную его пониманию программу дальнейшего пути, это привело его к состоянию информационного голода. Хотелось знать как можно больше.
      Освобождённые зоны ума требовали вложений. Свободное от обязательной программы деятельности время он посвящал считыванию неизвестных ему величин мироздания. Круг знакомств расширялся изо дня в день,  а вчерашние встречные переходили в разряд изученных. Кому же интересен материал, который познал, проанализировал и уже отпечатал в сознании?

      Юрий подошёл к месту своей обители. Он давно знал об условности того, что именовалось стеной или иным препятствием, поэтому проник в жилище, легко минуя призрачный энергетический заслон. Спать не хотелось, но необходимость переосмысления дневной информации заставила подчиниться общим для всех правилам. Он лёг на сформированную воображением постель и успел подумать о том, что пробуждение станет для него желанным.