Кто достоин сесть по правую руку от Бога?

Валерий Яковлевич Гендель
11. Много надо соли съесть, чтобы набраться ума, достаточного для понимания простых Христовых истин.

Текст: По правую руку сажается отважный.
По правую руку, как мы выяснили, сидит правый сын Бога – Христос. Если судить о жизни по языческим меркам, смысл которых в получении удовольствий, лучше быть левосидящим, то есть Духом Святым, который с одной стороны своей Змей. Он вселенское Эго, он непосредственно руководит миром и, соответственно, получает все те удовольствия в виде эманаций, какие получают его самые успешные проводники. Понятнее станет, если вспомнить, что начальники у нас в жизни имеют не только то, что все люди хотели бы иметь, но еще и то, о чем люди не знают, что это вообще в природе есть.
Чтобы понять, что имеет Христос, надо вспомнить Иисуса. Жертвенность его главная функция, в основном. Жертвенность в эпоху дифференциации это способ божественного размножения или, если другими словами, творения миров и всего того, что миры наполняет. Вначале первый аспект Бога раздваивается (рисунок 1), потом расстраивается (рисунок 2). Это начало дифференциации, которая дает Богу рождение двух сыновей. Дальше сами сыновья начинают дифференцироваться. Процесс дифференциации второго Сына (Духа Святого) сравнительно прост, легко понимается и изображается у меня на рисунке 86, где видно, как каждый человек получает свою частицу Вселенского Эго. Эго это отрицательная часть человека, которая делает его способным к жизни в мире Зла. Но есть еще положительная часть, которая получается в процессе дифференциации    второго аспекта (Христа). Положительную часть представить себе труднее. Если Эго это как стержень, который торчит в человеке, заставляя его действовать, то положительная часть это противоположность Эго, которую можно изобразить в виде шара. В шар помещается стержень или, как на рисунке 40 показывается, это как много шил в мешке, которые постоянно вибрируют, стараясь вырваться на свободу. В начале процесса это всего лишь два треугольника вписанные в круг (шестиконечная еврейская звезда). Не очень получается у двух треугольников проколоть оболочку круга. Они множатся. Много треугольников в конце концов наружу частично своими остриями прорываются.
В этой борьбе углов еврейских треугольников с тем положительным, что Христос олицетворяет, и протекала вся жизнь человечества. Вылезшие наружу углы на рисунке 40(в) у нас обрезаются (у евреев натурально обрезается конец), потому что жизнь становится невозможной, если Зло будет откровенно торжествовать. Сдерживать себя приходится человеку во всем, чтобы не пойти вразнос (не стать алкоголиком).  Проще говоря, Христос олицетворяет добро в человеке, а Дух Святой – зло. Мальчишки, когда играют в войну, делятся на русских и фашистов. Фашистов изображать никому не хочется, но без противника войны не получится. У мальчишек с делами разделения на два лагеря всё просто: две матки по очереди выбирают себе бойцов из подходящих к ним пар, которые примерно должны быть равными. В конце битвы у мальчишек никто никаких дивидендов не получает. В игре взрослых в войну проигравший обычно капитулирует. Проигравшим, такой жизненный парадокс, оказывается немец – самый лучший в мире почти что механический боец. Сейчас самое большое в мире Эго демонстрирует Американец, и если бы гипотетически третья мировая война случилась, то оказался бы Американец точно на месте немцев, то есть проигравших. Просчитать свой проигрыш в конце ни немец, ни американец не в состоянии: немцы после поражения в первой мировой войне устроили вторую мировую. Такая ситуация складывается, что (по силе) победить, вроде бы, немецкую машину никто не может, поэтому есть резон начать великий реванш. И он начинается. И тут  вдруг неизвестно откуда является неизвестно что, от чего немцы на самом пике своего торжества (под Москвой) вдруг отступают. Такова Христова Сила, что она, вроде бы, невидима – ну какое из шил, в мешке воюющих с другими шилами, думает о мешке, в котором все они находятся?! – но когда оболочку мешка достанут  своими уколами эти шилы, она проявит свою силу. А силы у второго аспекта всегда больше, чем у третьего, потому что он второй, потому что он правый. В основном, повторю, второй аспект не действует, а сдерживает. Поэтому его нигде снаружи не видно, а видно обычно только третий аспект, который очень заметно проявляется своей агрессией и стремлением к победе в людях. Стремятся сесть одесную Христа  его ученики, чтобы стать начальниками и командовать. Это Эго в них говорит, а не Христово начало. Значит, и сидеть им надо рядом со Змеем, а не с Христом.
Не я даю (кому куда сесть) сказал Иисус ученикам, а кому уготовано. То есть по качествам Души своей сам человек должен стремиться сесть на то место, к которому лежит Душа его. Очевидно, что Душа Петра, по качествам своим слишком эгоистична, поскольку хочет стать начальником. Начальником Петр с удовольствием стал бы: поэтому уготовано ему встать на вратах в воображаемое Царство Божие. Воображаемо всё, к чему зовёт человека его Душа, в том числе все земные ценности, которые обычно сами в руки не идут: их надо добиваться в борьбе. Вот и начинается борьба за должности, за женщин. Именно борьба инициируется и поощряется  Духом Святым. Именно борьба называется жизнью.  Лишь когда человек готов пожертвовать этой  жизнью своей, как пожертвовал Иисус, тогда место ему по правую руку от Христа. Петр, как известно, готов был совсем на противоположное: три раза предал Иисуса, потому что таким образом он боролся за сохранение жизни своей. А в конце, когда распинали на кресте Петра, попросил распять его вверх ногами. По воле Духа Святого просил он сделать это, поскольку по Замыслу надо было, чтобы в истории осталось именно такое распятие, показывающее людям, каким по качествам Души своей был Петр. В жизни нечто подобное распятию Петра мы можем наблюдать на Украине, которая сама себя сейчас распинает вверх ногами. Слишком сильно вибрирует Украина своими эго-углами в стремлении освободиться от того, что сдерживает её. И кажется ей, что вот-вот вырвется она на свободу (вот не будь России, она бы, мол, быстро самоопределилась), а ситуация, что хорошо видно только со стороны, такая, что не освободилась бы Украина, если бы полностью избавилась от российской зависимости, а наоборот – распяла бы себя, если образно, вверх ногами: подневольной она стала бы настолько, что её имели бы как хотели те, кто помогал бы им вырваться на свободу.